Иногда кажется, что инвесторы финансируют средненькие идеи, а настоящие бриллианты не замечают. Дело в том, что деньги получают не стартаперы с гениальными предложениями, а те, кто смог круто презентовать продукт. О том, как представить инвестору хороший проект, рассказываем в статье.
А как презентовать инвестору бэклог, в котором все может поменяться? 😂 Типа: дайте деняк, но не факт, что мы все это потом сделаем. Не подумает ли инвестор, что вкладывается в сомнительную историю?
Скорее всего, не подумает.
Бэклог нужен не для того, чтобы обязательно реализовать все фичи из него. Он нужен, чтобы показать, что мы:
1. Умеем в долгосрочное планирование
2. Строим бэклог на адекватных принципах — думаем о продукте, отталкиваемся от потребностей ЦА принципы, а не просто придумываем что-то безумное, так как нам это нравится.