Примерно через 17 минут после оформления заказа ко мне прибыл курьер.
Хочу отметить, что после этого задания я ещё неоднократно пользовалась «Самокатом», и среднее время доставки было 10-15 минут. Однажды курьер прибежал минут за 7, было чувство, что он стоял во дворе и просто ждал, когда я сделаю заказ.
Форма курьера выполнена в ярких позитивных цветах «Самоката», выглядит симпатично. Помимо положенных маски и перчаток порадовало наличие шлема, не знаю, выдаёт ли его именно компания, но шлем был фирменного цвета. Атрибут важный, ведь курьеры, очевидно, быстро гоняют на самокатах.
Курьер выкладывает мои два равномерно заполненных пакета на свою сумку и отходит на полтора метра — всё по инструкции. Благодарю за доставку и останавливаю секундомер. Интересно, как там дела у Никиты?
Разбираю пакеты и проверяю по списку. Упс, что это? Какой-то сливочно-грибной соус, неужели я заказала лишнее? Проверяю заказ в приложении, никакого соуса нет. Начинаю думать, что мне привезли чужой соус. Подумываю написать в техподдержку, с которой, кстати, можно связаться в Телеграме, очень удобно. Но, покрутив как следует банку, обнаруживаю наклейку, и тут до меня наконец доходит, что это подарок.
Чуть позже я наткнулась на чей-то пост о том, что «Самокат» кладёт в некоторые заказы подарки — продукты на пробу. Интересная инициатива, жаль, что больше мне пока таких подарков не перепадало.
После получения заказа мне пришло push-уведомление: «Вам всё понравилось? Будем рады оценке. Чек внутри». Я подумала, что можно оценить конкретную доставку, но ничего подобного в приложении не нашла, только чек со всеми реквизитами. Видимо, push намекает поставить оценку приложению в App Store. Судя по рейтингу 3,6, многие так и делают, но им не всё понравилось.
Помню для дрибла себе делал изи-редизайн Самоката на досуге. Сервис нравится, может живу в какой-то аномальной зоне, но привозят обычно за 10-15 минут, а мне даже до ближайшей пятерочки идти дольше. Правда часто что-то есть в каталоге, а после заказа звонят и говорят, что этого нет в наличии, это единственный серьезный минус, который лично заметил
А где целиком посмотреть? Очень похоже на приложение Кухни на Районе, по первому скриншоту)
Не очень понятно о чём такой большой текст — о приложениях или всё-таки о сервисах? Если первое — зачем тогда блок про доставку, зачем замеры времени? Если второе — зачем так много обсуждать мелочи оформления, если оба приложения внешне приятные, а про сервисы многое было не сказано? Например — часто ли заказ и принесенное не совпадает и делается частичный возврат (у самоката сталкивался часто поначалу). Или как эти сервисы сравниваются (хотя бы субъективно) с недавно появившимися доставками Пятерочки, Перекрестка?
Сложилось ощущение, что было проделано минимальное количество действий, и из них извлечено максимальное количество текста и картинок, рассказано по сути то, что может пронаблюдать любой сделав ровно один заказ. Да и в целом материал был бы куда как полезнее месяц-два назад, когда сервисами многие начали пользоваться впервые, а не на исходе карантина.
Текст обо всем сразу. Так как мы работаем аналитиком и дизайнером мобильных приложений, мы бы могли просто исследовать приложения, выделяя проблемные места сценариев и интерфейсов, но цель текста рассказать о пользовательском пути и каких-то слабых местах, с которыми мы столкнулись. Получить первое впечатление обычного пользователя.
Иногда сервисы исправляют какие-то вещи. Получается win-win ситуация и для нас (как пользователей), и для продукта. Весь текст частное мнение, а написан потому что нам весело делать такие обзоры.
Рекламный бюджет не зря потрачен.
К сожалению, указанные сервисы не спонсировали публикацию. Но можем считать банку халявного соуса попыткой подкупа.
Санек, хватит минусова. Реклама есть реклама. Что уж ты хотел.