Customer Journey Map’ом уже давно никого не удивишь: в больших продуктовых компаниях открывают целые отделы по исследованию клиентского опыта, а консалтинговые организации регулярно используют этот инструмент для анализа продукта клиента. Так зачем мы решили написать этот материал?
Ты передал в разработку крутые макеты, уже спишь и видишь их на проде, но разработчики и QA не перестают писать тебе, чтобы уточнить всё новые детали. Знакомая ситуация? В этой статье я расскажу о том, как подходить к дизайну более вдумчиво и закрывать большую часть вопросов коллег из других отделов еще до их появления. А также поделюсь…
Мы — обычные пользователи с профдеформацией в мобильной разработке: Никита, дизайнер интерфейсов, и Марина, аналитик, оба из компании e-Legion. Мы придумали себе развлечение — решать повседневные задачи, полностью полагаясь на приложения.
Мы — обычные пользователи с профдеформацией в мобильной разработке: Никита, дизайнер интерфейсов, и Марина, аналитик, оба из компании e-Legion. Мы придумали себе развлечение — решать повседневные задачи, полностью полагаясь на приложения. Попробуем приготовить ужин с помощью приложений «ВкусВилл» и «Лента».