Не очень понятно о чём такой большой текст — о приложениях или всё-таки о сервисах? Если первое — зачем тогда блок про доставку, зачем замеры времени? Если второе — зачем так много обсуждать мелочи оформления, если оба приложения внешне приятные, а про сервисы многое было не сказано? Например — часто ли заказ и принесенное не совпадает и делается частичный возврат (у самоката сталкивался часто поначалу). Или как эти сервисы сравниваются (хотя бы субъективно) с недавно появившимися доставками Пятерочки, Перекрестка?
Сложилось ощущение, что было проделано минимальное количество действий, и из них извлечено максимальное количество текста и картинок, рассказано по сути то, что может пронаблюдать любой сделав ровно один заказ. Да и в целом материал был бы куда как полезнее месяц-два назад, когда сервисами многие начали пользоваться впервые, а не на исходе карантина.
Текст обо всем сразу. Так как мы работаем аналитиком и дизайнером мобильных приложений, мы бы могли просто исследовать приложения, выделяя проблемные места сценариев и интерфейсов, но цель текста рассказать о пользовательском пути и каких-то слабых местах, с которыми мы столкнулись. Получить первое впечатление обычного пользователя.
Иногда сервисы исправляют какие-то вещи. Получается win-win ситуация и для нас (как пользователей), и для продукта. Весь текст частное мнение, а написан потому что нам весело делать такие обзоры.
Не очень понятно о чём такой большой текст — о приложениях или всё-таки о сервисах? Если первое — зачем тогда блок про доставку, зачем замеры времени? Если второе — зачем так много обсуждать мелочи оформления, если оба приложения внешне приятные, а про сервисы многое было не сказано? Например — часто ли заказ и принесенное не совпадает и делается частичный возврат (у самоката сталкивался часто поначалу). Или как эти сервисы сравниваются (хотя бы субъективно) с недавно появившимися доставками Пятерочки, Перекрестка?
Сложилось ощущение, что было проделано минимальное количество действий, и из них извлечено максимальное количество текста и картинок, рассказано по сути то, что может пронаблюдать любой сделав ровно один заказ. Да и в целом материал был бы куда как полезнее месяц-два назад, когда сервисами многие начали пользоваться впервые, а не на исходе карантина.
Текст обо всем сразу. Так как мы работаем аналитиком и дизайнером мобильных приложений, мы бы могли просто исследовать приложения, выделяя проблемные места сценариев и интерфейсов, но цель текста рассказать о пользовательском пути и каких-то слабых местах, с которыми мы столкнулись. Получить первое впечатление обычного пользователя.
Иногда сервисы исправляют какие-то вещи. Получается win-win ситуация и для нас (как пользователей), и для продукта. Весь текст частное мнение, а написан потому что нам весело делать такие обзоры.