Опросы, лендинги и живое общение — лучший способ как можно раньше понять своего клиента, измерить спрос и модифицировать продукт. Когда мы обнаружили направление игрофикации для бизнеса, то сперва хотели сделать конструктор для игр. Но после тестирования идеи поняли, что бизнесу этот продукт не понятен и пока не нужен. Тогда мы поняли, что нужно предлагать не инструмент для разработки, а готовые симуляторы, игры и онлайн-тренажеры.
"Наша задача — быстро генерировать идеи, отсеивать нежизнеспособные гипотезы и создавать MVP," - странная задача. Почему не "Сделать бизнес"?
Наговнячить побольше приложений, авось какое-нибудь выстрелит - сомнительная стратегия. Все это превратиться в кучу ненужного хлама. В пустую свой потенциал тратят, лучше бы профессионального CPO себе привлекли. Тогда есть шанс, что хоть какая-нибудь системность появится.
Вообще мы всегда в поиске профессиональных CPO. Если есть классные кандидаты – будем рады сотрудничеству – d.prostov@mobi-soft.org. Что касается нашего подхода, то есть идея более подробный пост на эту тему сделать. Поэтому stay tuned)
Спасибо за статью. "Имадженариуем" в итоге запустили?
Кирилл, спасибо. В ближайшее время – готовимся. Можно оставить контакты на сайте – известим, как будут новости, ну или сразу оформить предзаказ;)
Интересный материал. Спасибо!
Очень понравилась статья, пару идей вытащил. Спасибо!)
Удачи вам!