А ещё мы придумали, как мотивировать ваших сотрудников укреплять HR-бренд компании. И разработали интернет-магазин с внутренней валютой, где товары — мерч, техника и обучение, а деньги — баллы за HR-активности. В статье расскажем, как сделать сотрудников эффективнее с помощью геймификации и продвигать компанию через HR-бренд.
Хотелось бы работать в такой компании, которая может себе это позволить. При грамотном внедрении это все должно окупаться хорошей работой сотрудников. Мы на работе больше времени, чем дома находимся. И если там всегда стресс, то какая уж там производительность и тем более генерация идей. Все бы работодатели это понимали.
Когда в сфере высокая конкуренция в найме, работодатели самообразовываются чудесным образом. Просто кто-то раньше и выигрывает больше)