{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем смарт-офисам Telegram-канал и другие digital-инструменты

Диджитализация – это, в первую очередь, трансформация общества, подразумевающая активное использование цифровых технологий. С их приходом изменились способы коммуникации, развлечений и получения новой информации. Чтобы приобрести какой-то продукт, мы скорее обращаемся к поисковику, irecommend или Instagram, чем к бумажному каталогу; мы звоним в мессенджере, чтобы договориться о личной встрече в кафе, в котором забронировали столик через приложение; мы используем смартфон, чтобы оплатить подписку на онлайн-кинотеатр и заказываем суши по электронному промокоду - и все это стало привычным.

Активно тенденция коснулась и смарт-офисов. И вот как это происходит.

Анатомия комфорта

Даже попадая в очень уютный офис, мы редко задумываемся о том, как он устроен. Можно оценить интерьер, вид из окна, удобство офисной мебели, продвинутость оргтехники, качество кофе в кофе-пойнте. Это бросается в глаза.

Но в офисах SOK много такого, на что не сразу обращаешь внимание. Пониженный уровень CO2 в воздухе можно ощутить только к концу рабочего дня, обнаружив себя бодрым и сохранившим силы. То же самое и с шумоизоляцией – поглощение громких звуков и эффекта «эха», которое создает звуковая волна в полупустых помещениях. В такой атмосфере легко сосредоточиться и редко болит голова. Умное освещение продлевает работоспособность, но и это заметишь не сразу. А вот если вывести информацию на экран, где в реальном времени можно наблюдать за состоянием микроклимата во всех уголках площадки - такое не пропустишь.

«Мы хотим, чтобы наши резиденты знали и понимали, зачем все это нужно, как работает и за что они платят», - говорит digital-маркетолог Олег Орлов. Об этом компания рассказывает в своем блоге на VC, в Яндекс-Дзене, на YouTube-канале.

Аккаунты SOK в Facebook, Instagram и Telegram более ориентированы на новости компании. Здесь публикуется информация об открытии новых площадок, внедряемых инновациях, самых свежих тарифных предложениях. Отсюда же можно перейти на сайт компании и получить больше информации.

Портал открытых дверей

Настоящей находкой для SOK стал сервис Calendly, который при подключении к Zoom позволяет проводить виртуальные экскурсии по смарт-офисам в режиме реального времени. Сейчас любой желающий может побывать на новой площадке в SOK-City. Для этого достаточно зайти на сайт и выбрать в календаре удобную дату и время экскурсии.

На фото (слева направо): Сергей Юлаков, Владимир Большаков, Ирек Аллаяров.

Снимал онлайн-показ: Семён Полуянов

Уведомления о предстоящем мероприятии поступят заблаговременно до начала. Чтобы все получилось легко, желательно заранее установить и наладить Zoom, в котором проходят мероприятия.

А дальше – все как на настоящей экскурсии. Кто-то хочет побольше узнать про технологичность, кого-то интересует вид из окна. Даже кофе кому-то варили на такой онлайн встрече. Дополнительные вопросы можно задать в чате, а при желании познакомиться с офисом более подробно, экскурсант будет приглашен на отдельную встречу.

SOK заботится о рабочем комфорте, и беспокойство о любых мелочах – то, что лежит в основе концепции. Обратная связь формирует тот самый идеальный офис, поэтому любые предложения, пожелания и вопросы приветствуются. Все это воплотилось в современных и технологичных площадка SOK, и сегодня компания готова делиться своим опытом, равно как и создавать новые идеи для эволюции всего рынка.

Такие возможности дает собственный YouTube-канал с прямыми трансляциями через Zoom для проведения прямых эфиров через потоковую передачу данных. Здесь же можно организовывать конференции и презентации, которые охотно посещают как резиденты, так и коллеги из других коворкингов.

Интересный собеседник

Изначально YouTube-канал SOK планировался как видеоблог общего интереса, где будут обсуждаться темы, не связанные напрямую только лишь с коворкингами. Например, офисный дресс-код, рассуждения о безопасной офисной среде и антикризисном маркетинге. Даже первый опыт показал, что к такому формату есть большой интерес. И хотя карантин заставил переформатировать канал под рабочий функционал, первоначальная идея обязательно будет реализована.

Например, период самоизоляции оказался подходящим временем для беседы с вирусологом на тему здоровья офисного пространства, а также способах замерить и поддержать собственный иммунитет. С другими экспертами мы говорили о том, как не потерять работу и что делать с арендными платежами в период кризиса. Простой разговор о сложных вещах интересен многим. Как показала практика, к одному эфиру могло подключаться больше сотни человек.

«Переход в цифру» позволил проявить гостеприимство и доброжелательность к гостям даже во время пандемии. То, что еще совсем недавно казалось вынужденной мерой, теперь дает отличные возможности для связи с коллегами и партнерами.

0
1 комментарий
Кинес Кизиитов

Отличная идея. Бывал в СОКе, ничего такого не заметил, надо будет отдельно обратить внимание ) Если это работает - молодцы! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда