Я собрал 32к подписчиков в тг-канал за 0 ₽ с помощью vc.ru. Как?

Те, кто пишут на vc.ru давно знают два фактора (лайки и комменты), которые влияют на подъем вашей статьи. Но на самом деле этих факторов три. Формула успеха статьи на самом деле вот такая:

Я собрал 32к подписчиков в тг-канал за 0 ₽ с помощью vc.ru. Как?
5252
3939
11
11
11
11

Ох, ну, я из тех самых "узких" спецов, поэтому в целом с вами согласен, но не совсем.
Мы, "узкие", сюда по большей части не за медийкой приходим, а больше за "весом" нас как спецов, ведь оформленный кейс или статья на VC - это плюсик к резюме.

Да и часто так получается, что приходят как раз-таки клиенты именно с этого ресурса.

До этого делал это знакомым - сейчас решил свой бложик раскачивать.

Самое интересное, что в тех же кейсах маркетинговых заметил корреляцию: если кейс максимально подробный с фишками - его прочитают именно спецы и отгрузят лайков с комментами.

Если кейс больше для бизнеса- просмотры и дочитки будут, но лайков не дождешься)

Так что тут еще очень все зависит от того, зачем сюда писать и какая цель за этими статьями стоит

Условно приходит сюда человек, что про воронки вещает
Написал пару статей
Залетел на 2-3к показов и пару людей на созвоны вытащил - он доволен + есть что показать лидам с других источников.

5
Ответить