Как «умные» бейджи для сотрудников помогают автоматизировать контроль качества продаж

В конце прошлого года совместно с компанией Voca.Tech мы представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников. Бейдж записывает речь и передаёт файл в Облако, после чего наша технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст, а специальная программа от Voca.Tech анализирует данные по ключевым словам. В этот раз рассказываем о…

Как «умные» бейджи для сотрудников помогают автоматизировать контроль качества продаж
66

Как сотрудники относятся к постоянной записи переговоров?

2
Ответить

С пониманием. Запись на аудиобейджи ведётся только во время встреч с клиентами. Как элемент системы повышения клиентского сервиса. Конечно, при внедрении любой «ИТ-инновации» нужно «продать» идею сотрудникам. Иначе будет провал из-за пресловутого «человеческого фактора».

3
Ответить