Критерии оценки отличаются для сотрудников разных подразделений. Например, администраторы должны делать акцент на вежливости и создании комфортной обстановки: важно, чтобы они не забыли предложить кофе и чай, могли сориентировать клиента в офисе или предложить ему буклеты с информацией о квартирах. В то же время менеджерам важнее пройтись по всем этапам продаж: выявить потребности, презентовать возможности, рассказать об условиях сделки.
Как сотрудники относятся к постоянной записи переговоров?
С пониманием. Запись на аудиобейджи ведётся только во время встреч с клиентами. Как элемент системы повышения клиентского сервиса. Конечно, при внедрении любой «ИТ-инновации» нужно «продать» идею сотрудникам. Иначе будет провал из-за пресловутого «человеческого фактора».
Расскажите, пожалуйста, как собирали датасет, как размечали.
Я о том, что диалоги продавца недвижимости могут быть сильно отличны от диалогов менеджера в ветеринарной клинике (хотя, теоретически, и тот, и другой могут носить такой бедж).
Сделали персонализированную настройку словаря и триггеров под интересы компании.
В целом система позволяет настроить словарь под интересы любого заказчика из любой предметной области. Это уже искусство на стороне заказчика. Система гибкая, адаптивная и удобная.
Комментарий недоступен
Согласен. Поэтому выделяем тестовый/пилотный период для адаптации сотрудников и выработки нормативов. А в стимулировании сотрудников это не будет как штраф, а как отдельный KPI и возможность заработать. Не путать с «получить».
Мат распознает?