Как «умные» бейджи для сотрудников помогают автоматизировать контроль качества продаж

В конце прошлого года совместно с компанией Voca.Tech мы представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников. Бейдж записывает речь и передаёт файл в Облако, после чего наша технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст, а специальная программа от Voca.Tech анализирует данные по ключевым словам. В этот раз рассказываем о…

Как «умные» бейджи для сотрудников помогают автоматизировать контроль качества продаж
66

Расскажите, пожалуйста, как собирали датасет, как размечали.
Я о том, что диалоги продавца недвижимости могут быть сильно отличны от диалогов менеджера в ветеринарной клинике (хотя, теоретически, и тот, и другой могут носить такой бедж).

1
Ответить

Сделали персонализированную настройку словаря и триггеров под интересы компании.

В целом система позволяет настроить словарь под интересы любого заказчика из любой предметной области. Это уже искусство на стороне заказчика. Система гибкая, адаптивная и удобная. 

2
Ответить