Как отделу маркетинга синхронизироваться с командой и вместе работать над проектами

Делимся опытом в ивент-маркетинге: как подготовить мероприятие на 500+ человек без срыва дедлайнов и путаницы в задачах.

Как отделу маркетинга синхронизироваться с командой и вместе работать над проектами
1616
44
22

Сколько времени ушло на то, чтобы построить такую систему? Это проходило централизованно под управлением команды или конкретного работника?

1
Ответить

Мы такую тему около года внедряем. Конфы не проводим, но результат есть, первые месяцы все были недовольны, что надо чето кудато там размещать, теги прописывать, а потом через полгода где-то как-то во-первых привыкли, во-вторых реально польза есть. Забыл что-то — раз поднял справки, новичок приешл — ему пачку ссылок — сиди изучай. Ну ак-то норм история

1
Ответить