Наше суперприложение уже работает как инструмент вовлечения и удержания клиента внутри экосистемы, увеличения лояльности за счет получения кэшбэка и хорошего сервиса. И, безусловно, это дополнительное преимущество перед конкурентами в привлечении.
Сейчас на рынке разворачивается конкуренция нескольких экосистем, мобильные приложения которых вырастают в супераппы. В основе нашего — финансовая рекомендательная модель, то есть глубокое знание финансовых привычек клиента и денежный кэшбэк.
Мы делаем суперприложение «Тинькофф» удобным и выгодным для клиентов. Чтобы перед совершением покупки, получением услуги или выбором места для отдыха они сначала искали, нет ли во вкладке «Сервисы» предложений с дополнительным кэшбэком. Конечно, есть цель монетизировать направление: кросс-селл, ап-селл, маркетплейс b2b-услуг — возможностей много
Уровень аналитики 9000.
У Яндекса давно уже есть суперапп под названием Яндекс.
Да говно это, а не суперапп.)
До этого ещё немецкий Nero был, под винду
Видимо не взлетело и решили обосрать Такси
Яндекс надо сжечь в аду за их пивот с Go из такси
это не пивот
А что в России?А в России суют мессенджер в аппу банка