Далее последовала техническая часть. Мы увеличили мощность рабочих серверов, раздали командам доступы к сервисам BeeFree, решили вопросы с ноутбуками и ПК, выдали оборудование для подключения через VPN тем сотрудникам, кому это было необходимо. Одновременно, отработали пару десятков оперативных задач, обеспечили подключение к сетям, провели проверку качества соединения, устранили ошибки, связанные с человеческим фактором. Для безопасного подключения к сетям использовали генератор одноразовых паролей MobilePASS+. IT-решения, которые были применены, указаны в таблице.
Учитывая, что в Билайне проект по "Би фри" полным ходом идет лет пять, то странно, что вы там две недели делали? Служебные записки согласовать не могли?
что вы там две недели делалиПомню мне ноут в Билайне почти 2 недели выдавали после найма на работу. Пришлось сначала со своим ходить, чтобы что-то делать.
Ольга Павленко
Билайн Россия
Москва, 2003–2017
Руководитель службы
обиженку включили или вас принудительно уволили через бизнес спецназ? ))
"VMWare" - правильное название VMware
На самом деле 2 недели нормальный срок для такого проекта.Я более чем уверен большая часть времени занял поиск свободного железа