В ecom-разработке важно уметь анализировать, хорошо кодить и разбираться в ритейле. Но это только верхушка айсберга, ведь еще нужно много планировать и правильно расставлять приоритеты. Делюсь, как строим рабочий процесс, чтобы не только доводить ecom-проекты клиентов до конца, но и не переделывать свои же ошибки.
Интересно, что мы в металкоде не используем в чистом виде ни канбан, ни скрам, ни другой фреймворк. В плане построения процессов придерживаемся мнения, что можно надергать разных практик и инструментов из методологий, объединять их, докручивать под себя, тестировать, экспериментировать. Взять канбан-доску, спринты, планерки, ретроспективу, залить сверху RICE, положить на ганта для планирования и тд.
За что нередко в кулуарах можно получить презрительный взгляд от коллег, типа "Как так?! Инструменты в отрыве от методологий работают хуже" и тд тп. Но факт остается фактом, все можно докрутить под себя, главное быть достаточно смелыми, чтобы затаскивать изменения в команду ))
Это как с конструктором LEGO) Можно собирать готовые наборы по схеме, а можно создать что-то новое из отдельных деталей.
Всё работает, если у руководителя есть в голове правильное представление о том как должна работать система.
На методики молятся те, кто ещё не понял и не разобрался как всё работает.
Можно сравнить с инструкцией к сложному механизму: поначалу работаешь по инструкции, потом осваиваешься, привыкаешь и можешь свободно работать. Вот инструкция это и будет готовая методика типа Скрама.