В ecom-разработке важно уметь анализировать, хорошо кодить и разбираться в ритейле. Но это только верхушка айсберга, ведь еще нужно много планировать и правильно расставлять приоритеты. Делюсь, как строим рабочий процесс, чтобы не только доводить ecom-проекты клиентов до конца, но и не переделывать свои же ошибки.
Ну да, то есть у клиента должен быть изначально шарящий сотрудник, чтобы вы сработались. А вы тогда точно нужны? Код много кто написать может)
На стороне клиента точно должен быть ответственный за направление, компетентный сотрудник. Это маркетолог или продакт. В этом случае наша команда с фокусом на екоме помогает решать задачи. А просто код писать может много кто) но это не поможет)
Правильная постановка задач - это тоже работа, и очень важная и ответственная. Также ещё есть уточнения требований которые всплывают в процессе. Сам заказчик не всегда может и хочет заниматься этим лично.