Пример. Я — руководитель отдела продаж, я хочу CRM. Я начинаю искать варианты, веду переговоры и т. п. И вот выбираю систему, а запустить проект не могу, потому что не понятно, кто мне его должен согласовать, да и бюджет у меня не определен. Иду к генеральному директору, объясняю, мол так и так, вот волшебная таблетка для роста продаж, стоит столько-то денег. А гендир говорит, что бюджет уже защитили перед собственниками и на допрасходы таких денег нет. Поэтому вы там держитесь, а рост по продажам х2 нужен уже вчера.
Крутой гид, спасибо
Все круто, только у нас сотрудники ни в какую не хотят пользоваться crm, уже 2 проекта пробовали
Надо знать подробности, здесь общие советы. Во второй части гайда мы поделимся нашими внутренними практиками по вовлечению сотрудников.
Ваше мнение, почему не хотят пользоваться? В чем ценность для них? Кто с них за это спрашивает?