Поддержка клиентов на высоте: 6 проверенных способов выстроить процессы

И для всех этих способов есть инструменты, которые собраны в одном месте. Немало работников различных колл-центров и отделов поддержки пользуются базой знаний TEAMLY. Мы выяснили, что именно сделало их работу в команде удобнее и проще.

Поддержка клиентов на высоте: 6 проверенных способов выстроить процессы
1717
33

Картинки — огонь )))

Почитал другие комменты — про дедов/бабок пишут люди.

Выжимать из таких знания по максимуму, заносить в базу знаний, а тормозящих прогресс сотрудников — на исправление или биржу труда. Главная киллер фича любого проекта — не работать с мудаками )))

1
Ответить

Кстати, да, эти бабки могут много рассказать. Потому что они иногда не отделяют знания от собственных ощущений

1
Ответить
Автор

🙌

Ответить