Стоит ли шарить знания в компании? 7 проверенных методов и инструменты для внедрения

Нет организаций, где сотрудники не обмениваются знаниями и опытом в том или ином виде. Иногда процесс формален, и руководство не придает ему значения. Новичкам приходится набивать шишки и постоянно выбивать информацию из «старичков». Как долго продержится такой сотрудник? (Вопрос риторический).

Стоит ли шарить знания в компании? 7 проверенных методов и инструменты для внедрения
1414
22
11

о нет, создавать чаты для обмена знаниями тухлая идея - там все тупо теряется, а в нужный момент о нем и не вспомнишь.
ну или если создавать чат, то нужен жесткий модератор, который будет структурировать инфу и раздавать люлей за срачи по теме и без

1
Ответить

Согласен, мы так и сделали. У нас в рабочем чате часто всё превращалось в кучу мусора, сил уже не было. Зато сейчас уже получше, инфа не теряется, не нужно копаться в потоке сообщений по типу кто и куда ребенка в сад сдаст😁

1
Ответить