30+ ошибок в мобильных приложениях, из-за которых вы теряете заказы

Мы изучили 15 популярных приложений для доставки еды, и в каждом нашли одинаковые ошибки, которые мешают пользователям делать заказы. Обязательно к прочтению, если у вас есть мобильное приложение или вы только планируете его запуск — эти недочеты могут быть у вас.

30+ ошибок в мобильных приложениях, из-за которых вы теряете заказы
4141
88
11
11

Меня лично бесит, когда между мной и корзиной с заказом стоит всплывающее окно. Так недавно сделала Яндекс лавка и прям катастрофично плохо стало, я хочу от них отказаться. Когда хочешь перейти в корзину, приложение постоянно спрашивает, может ещё что-то и показывает картинки товаров. Ну, окей? Ну покажи мне 1 раз, если я закрыла твою дурацкую вкладку, не надо мне её показывать каждый раз, когда я хочу нажать на корзину.

1
Ответить

Кажется, они нашли метод, который помогает увеличить средний чек, иначе бы не стали его так активно использовать. А может просто пока тестируют. В любом случае, было бы здорово, если бы после первого закрытия окно не всплывало снова. Раздражение постоянных пользователей точно не повысит лояльность

2
Ответить

Точно

Ответить