Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11

очень много всего, хз как сразу потянуть столько. А с чего лучше начинать?

Ответить

Для функций нужна приоритезация задач. Что будет иметь большую ценность, например по методика RICE.
Так же нужен единый вектор развития екома, которому будут следовать все задачи. И еще важное - нужен единый руководитель, ответственный за направление, который будет управлять процессом и нести ответственность за решения.

Ответить