Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.
Ребята, это все конечно хорошо, но свой ecom это же дорого. А что делать тем, у кого нет столько денег на разработку?
1. Растить бренд и обороты на маркетплейсах.
2. Запустить сайт бренда и начать работать с аудиторией. Приглашать покупателей на маркетплейсах перейти на ваш сайт и подписаться, например на рассылку или принять участие в розыгрыше.
Далее уже вести прямую коммуникацию с покупателями и разрабатывать стратегию запуска своего екома.
Ну, например, не делать сайт на Битриксе. Второй пример - взять аутентичную тему на themeforest. Третий пример, платить за консультации и поддержку. Четвертый - если товаров/услуг мало и роста не будет, взять конструкторы.
Не попасть на разработке куда проще, чем затем не попасть на рекламе. Вот там может быть весело. ) Точнее, 100% будет весело. Т.к. студии с маленьким и средним бюджетом - это история про конвейер или, что чаще, про совсем мусорное качество. А нормально делают только с космическим бюджетом. ) Выбрать просто - смотрите конкурентов, ищете, кто их двигает (если результат норм) и обращаетесь. Или сарафанка.
Да, создание собственного магазина — это дорого. Но можно начать с маркетплейсов, чтобы протестировать бизнес без больших затрат. А когда бизнес станет стабильным, уже переходить на свой сайт.
Базовые PrestaShop или OpenCart на своем сервере (там же где 1С) будет стоит не дорого. Ищите на фриланс биржах.