Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль

Есть мнение, что если товар хорошо продается на маркетплейсах, всё в порядке и собственный интернет-магазин можно не развивать. На самом деле бизнес со временем становится заложником площадок, потому что сильно от них зависит. Сейчас расскажу, почему важно развивать свой ecom и какие технические фишки нужно внедрять в 2025 году.

Меняйся или закрывайся: над чем нужно работать ecom в 2025 году, чтобы конкурировать с маркетплейсами и получать прибыль
1919
22
11

Самая боль — найти разрабов, которые норм сделают и не затянут (читай не увеличат расход в x раз). Вот как понять, что спецы просто деньги тянут? У меня например технического образованиях их проверить нет

1
Ответить

Есть такая проблема, её нельзя не замечать. Моё мнение, что всё решает коммуникация.
У подрядчика должна быть конкретная специализация на екоме, он должен понимать как устроен этот бизнес, я думаю вы заметите эту вовлеченность если она есть.

Ответить

Есть такая профессия, директор по маркетингу. Это его задача. )

Ответить

Настроить PrestaShop или OpenCart на своем сервере можно самостоятельно, либо за не сильно большие денеги. Исполнителя можно поискать на флиланс биржах, например Хабр Фриланс.
Готовых шаблонов много.

Главное с Битриксом старайтесь не связываться. Разработчики его очень не любят (заслуженно), поэтому разработка под него будет стоить кратно дороже, что бы вам не лили в уши менеджеры.

Так же можно обратиться к ИТ консалтингу.

Ответить