Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки

Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.

77
44
11

Путаница в чатах и переписках это боль. В ТГ хоть можно сегментировать чаты.

Ответить

О да! Сегментация в ТГ и правда хороша. Но часто не хватает возможности второй профиль без проблем подключить на одно устройство — все равно нужен новый номер и доп. траты на его обслуживание.

Ответить