Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service

В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке «Рег.ру».

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service

DIY Service — маркетинговое агентство, работающее с 2009 года на рынке DIY и FMCG, а также в сфере трейд-маркетинга. Компания специализируется на подборе и управлении полевым персоналом, сотрудниками в торговых сетях, аутсорсинге продаж, дизайне и производстве торгового оборудования, производстве POSM, разработке и запуске мотивационных программ.

Вызовы и задачи

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service

С начала работы компании все данные по процессу рекрутинга хранились в Google Таблицах, а аналитику менеджеры собирали вручную, что приводило к ошибкам. Кроме того, не хватало наглядности — сложно было оценить динамику ключевых метрик. По мере роста бизнеса оставаться в ручном управлении стало невозможно, стало очевидно, что необходима автоматизация.

Задачи проекта:

  • Повышение эффективности процесса рекрутинга. Улучшение производительности рекрутинговой команды через контроль активности сотрудников и уменьшение времени на коммуникацию между отделами.

  • Оптимизация качества подбора. Повышение процента успешно закрытых вакансий, увеличение срока службы исполнителя и снижение уровня возвратов.

  • Автоматизация процессов. Упрощение подготовки отчетности, повышение доли автоматизированных задач и создание единой базы данных кандидатов.

  • Ускорение найма персонала. Сокращение среднего времени закрытия вакансий и минимизация задержек на каждом этапе воронки.

Почему выбрали «Рег.ру»

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке: кейс DIY Service

«В структуре DIY Service есть два направления — массовый и точечный подбор кандидатов. В каждом из них свои нюансы, и в обоих необходимы скорость, качество и учет специфики клиента. В подобной ситуации не должно быть «слабых звеньев», включая инфраструктуру, поэтому мы выбрали «Рег.ру» как надежного и профессионального партнера, в котором полностью уверены.»

Ксения Шаховская, операционный управляющий DIY Service

Решение

Для разработки и размещения CRM-системы выбрали облачную инфраструктуру, так как она позволяет получить доступ к современным технологиям, минимизировать затраты и обеспечить высокую степень гибкости и надежности.

В облаке «Рег.ру» DIY Service разместил ключевую для бизнеса CRM-систему — это решение, разработанное с нуля и помогающее автоматизировать подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел. В основе CRM-системы — постоянно растущая база данных. Для такого приложения важна скорость отклика инфраструктуры.

Для поддержки высокой скорости работы приложения DIY Service в облаке «Рег.ру» используется инфраструктура на базе мощных серверов с высокочастотными процессорами. Она подходит для любых нагрузок, включая 1С. В услугу входят: сеть с пропускной способность в 170Гбит/cек, защита от DDoS-атак на сетевых уровнях L3/L4, доступ к API для автоматизации процессов. Также DIY Service использует функцию репликации облачной базы данных, что является дополнительной страховкой в непредвиденных ситуациях.

Результаты

  • Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру. Почасовая оплата потребленных ресурсов позволяет четко контролировать затраты. По оценке клиента, использование локальной серверной обошлось бы минимум на 70% дороже облака.
  • Автоматизация операционных процессов. Увеличилась скорость закрытия вакансий и повысилась конверсия кандидатов.
  • Гибкое масштабирование и конфигурирование. Масштабируемая инфраструктура, с которой легко адаптировать ресурсы под растущие потребности рынка и обеспечить бесперебойную работу платформы.

Благодаря размещению в облаке «Рег.ру» CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service — операционного отдела и отдела подбора — ускорены бизнес-процессы и оптимизированы затраты на ИТ-инфраструктуру. Появилась возможность видеть тонкие моменты и соответственно «чинить» поломки движения лида на этапах.

Начать дискуссию