Меньше звонков – больше продаж? Реально?

Если исключить из рутины бизнес-процесса звонки менеджеров, их ответы на стандартные вопросы клиентов и многодневный онбординг сотрудников – можно повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию в продажу.

Меньше звонков – больше продаж? Реально?
1616
22
11
11

У машины же всегда должен быть оператор или сисадмин. Вашему боту тоже нужен человек, который будет следить, чтоб все работало как надо, правильно понимаю?

1

Вы совершенно правы! Любому call-центру нужен руководитель, любому сайту нужен администратор, и голосовой бот - не исключение. В целом, вам достаточно 1 человека, который бы следил за работой робота и актуальностью базы данных. Все остальные настройки по интеграции бота в вашу crm мы берем на себя 👍