АI ботов уже много. Любой их них несовершенен, все равно может случиться так, что он неправильно поймет речь человека. Что тогда? Сбросит звонок? Попросит перезвонить? Или все равно нужен какой-то менеджер, чтобы в случае чего на него переводить звонок? Как это реализовано у вас?
Бот может попросить переформулировать запрос, если не удается распознать речь клиента. В крайнем случае, бот подключит помощника-человека для продолжения диалога.
АI ботов уже много. Любой их них несовершенен, все равно может случиться так, что он неправильно поймет речь человека. Что тогда? Сбросит звонок? Попросит перезвонить? Или все равно нужен какой-то менеджер, чтобы в случае чего на него переводить звонок? Как это реализовано у вас?
Бот может попросить переформулировать запрос, если не удается распознать речь клиента. В крайнем случае, бот подключит помощника-человека для продолжения диалога.
Ни один звонок не останется без ответа 🙏