Меньше звонков – больше продаж? Реально?

Если исключить из рутины бизнес-процесса звонки менеджеров, их ответы на стандартные вопросы клиентов и многодневный онбординг сотрудников – можно повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию в продажу.

Меньше звонков – больше продаж? Реально?
1616
22
11
11

Если бы роботы не могли сбрасывать звонки, а вместо этого устраивали бы перерыв на кофе и обсуждали погоду, может, и не было бы таких проблем с конверсией

Наш бот звонки не сбрасывает, а переводит на менеджера, если совсем не получается разобраться самому :)

А если роботы начнут устраивать кофе-брейки и обсуждать погоду - то их содержание не сильно будет отличаться от среднего отдела продаж, как мне кажется 😊