Правильное проведение обратной связи — это не просто кадровая формальность, а стратегический процесс, влияющий на общее здоровье и динамику компании. Эффективная обратная связь становится звеном, который объединяет индивидуальные усилия работников с общими целями компании. А компании, которые осознают значение обратной связи и владеют искусством ее применения, способны адаптироваться к изменениям, сохранять мотивацию сотрудников и увеличивать их продуктивность.
Оказывается, чтобы быть хорошим начальником, нужно уметь не только приказывать, но и слушать)) А еще хвалить не только за красивые глаза, но и за конкретные дела)))
Все это конечно верно, жаль только многие руководители стали понимать это слишком поздно из-за чего лишись некоторых вложений и особенно времени, что может быть даже важнее.
Методы хорошие, но в итоге всё зависит от того, насколько искренне HR хочет помочь, а не просто закрыть пункт в KPI
Мне понравилось, как вы подчеркнули важность создания комфортной атмосферы во время разговора. Это действительно ключ к успешной обратной связи.