• Что нейросеть думает о работе с корпоративными клиентами?
• Как в действительности устроены продажи?
• В чем можно положиться на DeepSeek, а в чем не стоит?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать советы нейросети с позиции своего опыта в продажах
• По какой причине мог уволиться весь отдел продаж вместе с руководителем?
• Можно ли найти отдел продаж на аутсорсе за процент от сделок?
• Что можно делегировать ассистенту отдела продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на следующую партию частых вопросов об отделе продаж
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
Недальновидные руководители ограничивают применение AI, а прогрессивные поступают наоборот. Они знают, что применение “роботов” делает работу основных сотрудников еще эффективнее. Количество персонала не растет, а число готовых задач - множится, чем плохо?! Здесь приводим три тезиса о том, почему бизнесу важно работать с ИИ и обучать этому персонал…
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет
• Как получить достоверные данные от отдела продаж?
• Как посчитать вероятность сделки?
• Как системно построить процесс прогнозирования продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как прогнозировать продажи
Инвестиции в стартапы на ранних стадиях набирают популярность как эффективный инструмент для проверки гипотез и разработки инновационных решений. Однако это направление пока нельзя назвать зрелым трендом. Почему? Давайте разберёмся вместе с нашим СЕО Дмитрием Куриным.
• На что ориентируются клиенты при выборе покупки?
• Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем?
• Как они принимают решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке
«Будьте терпеливы, но настойчивы..», - звучит прям как из ежедневных гороскопов)))
Да. Эффект Форера-Барнума — очень индивидуально, но всем гарантировано подходит.