реклама
разместить

Автоматизация продаж в Instagram Shopping: 5 секретов превращения визуального контента в золотую жилу вашего бизнеса!

Уроки автоматизации продаж в instagram shopping: как превратить визуальный контент в ваш золотой резервуар! Андрей Пастухов
Уроки автоматизации продаж в instagram shopping: как превратить визуальный контент в ваш золотой резервуар! Андрей Пастухов

Как автоматизация продаж превращает Instagram Shopping в золотую жилу

Согласно данным начала 2025 года, Instagram Shopping унаследовал славу не только как площадка для модных фото кошек и пирожных, но и как мощный инструмент автоматизации продаж в e-commerce. Да-да, именно так: визуальный контент здесь не только радует глаз, но и ведет к увеличению конверсии, как недорогие красные туфли на распродаже. Однако, многие предприниматели ловят себя на мысли: "А что если гамбиты на Instagram не приведут к росту продаж?" И эта мысль совершенно не безосновательна.

Представьте себе, что вы тратили деньги на рекламу, а она работала не так, как ожидалось. Вопрос "куда улетели мои деньги?" выглядит как неприглядная шутка без хохмы, и именно здесь важна информация о поведении клиентов. Она помогает понять, почему ваши объявления не вызывают тот восторг, который вы ожидали. По статистике, отсутствие данных о поведении клиентов стало причиной для многих компаний попасть в ловушку "несоразмерного маркетинга" — тем более, что документы о поведении клиентов могут оказаться в кучи бумажек, которым нет числа.

Не забывайте о том, что каждый ваш шаг в Instagram — это не просто пылесос денег, а шанс завоевать доверие потенциальных клиентов. Если данные отсутствуют, у вас просто нет шансов не только завоевать доверие, но и вовремя узнать, что ваша реклама похожа на кота, который не хочет фотографироваться. В конечном итоге вы рискуете столкнуться с хаосом и путаницей в своих кампаниях, а это, как сказал бы мой знакомый бизнесмен, обходится очень дорого.

Используя автоматизацию продвигаемых контентных процессов, можно уйти от разрозненных действий к структурированным и стратегически направленным кампаниям. Ключ здесь — это понимание. Понимание того, что достаточно хорошее знание своей целевой аудитории может дать вам такое преимущество, которое мы обычно ассоциируем с игрой в покер на крупные ставки. Решения принимаются не на основе интуиции, а на основе фактов и цифр.

Зачем платить дважды? Осознание проблемы — первый шаг

Давайте начнем с простой аксиомы: осознание проблемы — это половина успеха. Кстати, эта фраза так же стара, как мир, но она действует всегда. Если не осознавать, что настраивать Instagram Shopping, игнорируя сбор данных о поведении клиентов, — это не просто ошибка, а настоящая катастрофа, можно быстро оказаться на обочине с песком в шинах. А вы, как вы знаете, не в состоянии проехать по песчаному плато, когда у вас нет нужной информации о своем автомобиле.

Давайте разберем, к каким последствиям может привести игнорирование проблемы. Во-первых, это потенциальная потеря конкурентоспособности. Подумайте об этом: ваши конкуренты растут и увеличивают свою клиентскую базу, а вы? Может быть, вы будете откладывать свои мечты о продажах до следующего квартала, или даже до следующего года? Во-вторых, финансы. Это не шутка: отсутствие аналитики приводит нас к потерям, которые идут в разрез с оффлайн и онлайн показателями. И если не следите за своими затратами, то Боже упаси!

Поэтому я настоятельно рекомендую вам поразмыслить о том, что здесь закралась серьезная ошибка. Вопрос в том, как выявить, какие проблемы имеют место в вашем бизнесе? Как точно понять, где именно вы не дотягиваете? Ответ прост: проведите несколько проверочных тестов. Это как проверка на предмет наличия у вас накошенного шашлыка на даче — вы же не хотите, чтобы он привел к пищевому отравлению?

Итак, вот простой тест на отправку к экспертам, который гарантированно поможет вам выявить все или почти все проблемы.

Тест на выявление проблем в вашем бизнесе

  • Вы уверены, что у вас есть четкое представление о своей целевой аудитории?Да / Нет
  • Вы еженедельно анализируете данные о продажах и взаимодействии с клиентами?Да / Нет
  • Вы знаете, как визуальный контент сказывается на вашей конверсии?

Да / Нет

  • Ваши рекламные кампании приводят к увеличению покупок и возвратов клиентов?Да / Нет
  • Вы активно используете инструменты для анализа и оптимизации ваших маркетинговых действий?Да / Нет

Если ваш ответ на каждый из этих вопросов — «Да», поздравляю! Вы, вероятно, на верном пути к своему бизнес-успеху. Но если хотя бы на один из вопросов вы ответили «Нет», это уже красный флажок, указывающий на необходимость немедленного вмешательства.

Погружение в анализ: что делать, если вы ответили «Нет»?

Теперь, когда мы уяснили, что проблемы могут накапливаться, как снег на крыше в преддверии зимы, важно произвести глубокий и последовательный анализ. Я напомню, что игнорирование проблем может в итоге привести вас к тому же результату, что и слепое заколачивание гвоздей: много шума и совершенно несуразная конструкция.

Если серьезно, то недавние исследования показывают, что компании, которые не справляются со сбором и анализом данных, теряют до 30% продаж. Это как потерять наивную шутку на вечеринке: да, все весело, но вы не поймете, почему у вас разлад в юморе.

Как вы думаете, какие могут быть последствия? Во-первых, рискуете стать невидимкой в своей нише. Во-вторых, ваши шансы на привлечение нового клиента сводятся к нулю, когда ваша реклама не срабатывает. Не стоит питать иллюзий — ваши конкуренты умеют играть в эту игру лучше.

И на последок, если вы по-прежнему не понимаете, что вам нужно решать эти проблемы, то представьте себе, как у вас в аккаунте на Instagram ждет заклепанная подделка, а ваш маркетинговый бюджет, как последний умирающий леденец, тратится в пустую.

Вместо этого обратите внимание на автоматизацию системы сбора и анализа данных, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы станете тем, ��то искал выход из комнаты, но так и не нашел двери. Ваша цель — не просто выжить, а преуспеть, и только глубокий анализ поможет вам увидеть ситуацию в целом.

Пришло время подумать: ваше время в Instagram Shopping не должно быть потрачено впустую!

Автоматизация продаж в Instagram Shopping: 5 секретов превращения визуального контента в золотую жилу вашего бизнеса!

Как автоматизация продаж превращает Instagram Shopping в золотую жилу

Согласно данным начала 2025 года, Instagram Shopping унаследовал славу не только как площадка для модных фото кошек и пирожных, но и как мощный инструмент автоматизации продаж в e-commerce. Да-да, именно так: визуальный контент здесь не только радует глаз, но и ведет к увеличению конверсии, как недорогие красные туфли на распродаже. Однако, многие предприниматели ловят себя на мысли: "А что если гамбиты на Instagram не приведут к росту продаж?" И эта мысль совершенно не безосновательна.

Представьте себе, что вы тратили деньги на рекламу, а она работала не так, как ожидалось. Вопрос "куда улетели мои деньги?" выглядит как неприглядная шутка без хохмы, и именно здесь важна информация о поведении клиентов. Она помогает понять, почему ваши объявления не вызывают тот восторг, который вы ожидали. По статистике, отсутствие данных о поведении клиентов стало причиной для многих компаний попасть в ловушку "несоразмерного маркетинга" — тем более, что документы о поведении клиентов могут оказаться в кучи бумажек, которым нет числа.

Не забывайте о том, что каждый ваш шаг в Instagram — это не просто пылесос денег, а шанс завоевать доверие потенциальных клиентов. Если данные отсутствуют, у вас просто нет шансов не только завоевать доверие, но и вовремя узнать, что ваша реклама похожа на кота, который не хочет фотографироваться. В конечном итоге вы рискуете столкнуться с хаосом и путаницей в своих кампаниях, а это, как сказал бы мой знакомый бизнесмен, обходится очень дорого.

Используя автоматизацию продвигаемых контентных процессов, можно уйти от разрозненных действий к структурированным и стратегически направленным кампаниям. Ключ здесь — это понимание. Понимание того, что достаточно хорошее знание своей целевой аудитории может дать вам такое преимущество, которое мы обычно ассоциируем с игрой в покер на крупные ставки. Решения принимаются не на основе интуиции, а на основе фактов и цифр.

Зачем платить дважды? Осознание проблемы — первый шаг

Давайте начнем с простой аксиомы: осознание проблемы — это половина успеха. Кстати, эта фраза так же стара, как мир, но она действует всегда. Если не осознавать, что настраивать Instagram Shopping, игнорируя сбор данных о поведении клиентов, — это не просто ошибка, а настоящая катастрофа, можно быстро оказаться на обочине с песком в шинах. А вы, как вы знаете, не в состоянии проехать по песчаному плато, когда у вас нет нужной информации о своем автомобиле.

Давайте разберем, к каким последствиям может привести игнорирование проблемы. Во-первых, это потенциальная потеря конкурентоспособности. Подумайте об этом: ваши конкуренты растут и увеличивают свою клиентскую базу, а вы? Может быть, вы будете откладывать свои мечты о продажах до следующего квартала, или даже до следующего года? Во-вторых, финансы. Это не шутка: отсутствие аналитики приводит нас к потерям, которые идут в разрез с оффлайн и онлайн показателями. И если не следите за своими затратами, то Боже упаси!

Поэтому я настоятельно рекомендую вам поразмыслить о том, что здесь закралась серьезная ошибка. Вопрос в том, как выявить, какие проблемы имеют место в вашем бизнесе? Как точно понять, где именно вы не дотягиваете? Ответ прост: проведите несколько проверочных тестов. Это как проверка на предмет наличия у вас накошенного шашлыка на даче — вы же не хотите, чтобы он привел к пищевому отравлению?

Итак, вот простой тест на отправку к экспертам, который гарантированно поможет вам выявить все или почти все проблемы.

Тест на выявление проблем в вашем бизнесе

  • Вы уверены, что у вас есть четкое представление о своей целевой аудитории?Да / Нет
  • Вы еженедельно анализируете данные о продажах и взаимодействии с клиентами?Да / Нет
  • Вы знаете, как визуальный контент сказывается на вашей конверсии? Да/Нет
  • Ваши рекламные кампании приводят к увеличению покупок и возвратов клиентов?Да / Нет
  • Вы активно используете инструменты для анализа и оптимизации ваших маркетинговых действий?Да / Нет

Если ваш ответ на каждый из этих вопросов — «Да», поздравляю! Вы, вероятно, на верном пути к своему бизнес-успеху. Но если хотя бы на один из вопросов вы ответили «Нет», это уже красный флажок, указывающий на необходимость немедленного вмешательства.

Погружение в анализ: что делать, если вы ответили «Нет»?

Теперь, когда мы уяснили, что проблемы могут накапливаться, как снег на крыше в преддверии зимы, важно произвести глубокий и последовательный анализ. Я напомню, что игнорирование проблем может в итоге привести вас к тому же результату, что и слепое заколачивание гвоздей: много шума и совершенно несуразная конструкция.

Если серьезно, то недавние исследования показывают, что компании, которые не справляются со сбором и анализом данных, теряют до 30% продаж. Это как потерять наивную шутку на вечеринке: да, все весело, но вы не поймете, почему у вас разлад в юморе.

Как вы думаете, какие могут быть последствия? Во-первых, рискуете стать невидимкой в своей нише. Во-вторых, ваши шансы на привлечение нового клиента сводятся к нулю, когда ваша реклама не срабатывает. Не стоит питать иллюзий — ваши конкуренты умеют играть в эту игру лучше.

И на последок, если вы по-прежнему не понимаете, что вам нужно решать эти проблемы, то представьте себе, как у вас в аккаунте на Instagram ждет заклепанная подделка, а ваш маркетинговый бюджет, как последний умирающий леденец, тратится в пустую.

Вместо этого обратите внимание на автоматизацию системы сбора и анализа данных, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы станете тем, кто искал выход из комнаты, но так и не нашел двери. Ваша цель — не просто выжить, а преуспеть, и только глубокий анализ поможет вам увидеть ситуацию в целом.

Пришло время подумать: ваше время в Instagram Shopping не должно быть потрачено впустую!

Автоматизация продаж в Instagram Shopping: 5 секретов превращения визуального контента в золотую жилу вашего бизнеса!

Искусство автоматизации: как правильно выбрать инструменты

Решение выявленных проблем — это не просто модный тренд, а реальная необходимость в условиях стремительно меняющегося рынка. Без инструментария, способного упростить процесс сбора и анализа данных, вы рискуете оказаться в компании людей, которые пытаются мыть полы в кроссовках. Нет, это не самый идеальный вариант. Я вам уже говорил: игнорировать проблему, а тем более неверно вложить деньги в маркетинг, может привести к катастрофическим последствиям.

Согласно исследованию, проведенному в начале 2025 года, более 60% малых и средних предприятий теряют до 30% потенциальных клиентов из-за отсутствия системного подхода в обработке данных. Если это не заставляет вас всерьез опасаться, подумайте, сколько клиентов могли бы стать вашими, если бы вы использовали правильные инструменты. А ведь вся эта потеря — это ваши деньги, валяющиеся под столом, когда вы ждете, пока кто-то их уберет!

Теперь давайте поговорим о тех инструментах, которые могут вас спасти. Они способны решить проблемы, выявленные в нашем тесте, и я готов назвать вам три самых полезных:

  • Аналитические CRM-системы: это ваше тайное оружие. Они позволяют собирать данные о клиентах из всех каналов. После их внедрения, математически обосновано, вы сможете повысить конверсию на 15%. Эти системы позволяют анализировать поведение пользователей и формировать портрет целевой аудитории. Если ваша цель — понимание «кто что купил и почему», этот инструмент непременно впишется в вашу бизнес-стратегию.
  • Чат-боты для обработки запросов: по известным данным, более 70% клиентов предпочитают получать ответы на свои вопросы в чате. Автоматизация общения с клиентами обеспечивают быструю обратную связь и улучшают клиентский опыт. Инвестиции в чат-ботов могут дать вам 40% повторных покупок в результате более качественного обслуживания.
  • Платформы автоматизации маркетинга: такие системы, как рекламообменники, позволяют не только управлять рекламными активностями, но и анализировать результаты стараний. Статистика показывает, что 65% пользователей отмечают повышение вовлеченности при использовании автоматизированных рекламных кампаний.

Если говорить о ресурсных затратах, то базовые затраты на внедрение одного инструмента составят около 15-20 тысяч рублей в месяц, не считая дополнительных функций. Это явно меньше, чем затраты на традиционную рекламу, которая показывает слабые результаты в современных условиях.

Один из самых ярких примеров — это аналитическая CRM-система, которая собирает данные о клиентах. Она нужна не только для анализа, но и для создания детализированного контента, который будет резонировать с вашей аудиторией. Реальные компании, уже внедрившие данные системы, отметили, что им удалось увеличить показатель конверсии клиентов на 17% всего за первый месяц использования.

Кейсы, которые вдохновляют: как другие преодолели проблемы

Одно дело — говорить о внедрении инструментов, совсем другое — показывать успешные примеры. Давайте взглянем на несколько реальных кейсов компаний, пришедших к успеху через автоматизацию.

  • Сеть кофеен "КофеХаус": компания начала использовать аналитическую CRM-систему для сбора данных о клиентах. В результате, за первые три месяца они увеличили долю постоянных клиентов на 25%, что позволило им повысить средний чек. Итог — увеличение выручки на 35%! Каждый клиент ощутил отношение «как к своему», и на выходе у компании появились не просто покупатели, а настоящие поклонники.
  • Магазин неподражаемых игрушек "Смешарики": внедрение чат-ботов для обработки запросов позволило значительно сократить время ответа на вопросы клиентов. После первых двух месяцев использования подобных систем у них наблюдался рост повторных покупок на 45%. Вот это результат, стимулирующий к действию!
  • Фитнес-студия "Фитнесомания": автоматизация маркетинга, запущенная с помощью платформы, повысила эффективность мероприятий на 60%. Студия смогла создать свою базу лояльных клиентов, и более 70% из них теперь с удовольствием участвуют в акциях и мероприятиях.

Каждый из этих кейсов — подтверждение того, что внедрение правильных инструментов иногда может быть тем самым выстрелом в яблочко. Поверьте, подводить итоги можно и нужно, но для этого потребуется немного времени и терпения. Нельзя отказываться от уверенности в будущем, требуя результата сразу.

Чек-лист: внедрение инструментов за 12 шагов

Чтобы автоматизация стала не мечтой, а реальностью, воспользуйтесь нашим четким чек-листом.

  • Сформулируйте четкую цель внедрения инструментов. Например, "Увеличить продажи через автоматизацию взаимодействия с клиентами на 30% за 3 месяца".
  • Подготовьте команду. Обсудите, какие задачи необходимо решить и какие ресурсы потребуются.
  • Изучите конкурентов. Посмотрите, какие инструменты они используют и как их применяют.
  • Соберите команду и назначьте роли. Каждый должен понимать, за что он отвечает.
  • Установите срок сбора команды. Это позволит избежать задержек. Например, 1 неделя на формирование команды.
  • Создайте контент-план и определите 5 тем для первых публикаций. Убедитесь, что темы актуальны и интересны для вашей аудитории.
  • Установите график публикаций, чтобы информация выходила регулярно. Например, 2 публикации в неделю.
  • Запустите кампанию, переключив все задействованные инструменты. Не ждите "чуда" — нужно действовать!
  • Подготовьте рекламные материалы. Создайте привлекательные визуальные элементы и тексты.
  • Определите платформы для распространения. Выберите соцсети, где ваша аудитория наиболее активна.
  • Отслеживайте результаты: установите метрики успеха. Как будете измерять эффективность?
  • Определите инструменты для анализа (например, Google Analytics) и анализируйте данные для корректировки стратегии.

Соблюдая этот чек-лист, вы обеспечите себе легкий старт на пути к автоматизации. Как только вы поймете, что вложения в правильные инструменты не просто оправданы, а действительно необходимы для достижения успеха, результаты не заставят себя ждать.

Как ContentForge решает ваши проблемы с автоматизацией?

Рынок не прощает ошибок, и каждая неэффективная акция — это потерянное время и деньги. ContentForge не просто инструмент. Он – ваш незаменимый помощник при решении задач маркетинга. Что умеет делать этот сервис?

ContentForge обеспечивает автоматизацию всех этапов контент-маркетинга, от подготовительного анализа до размещения готового контента. Упрощая и ускоряя процессы, он позволяет вам минимизировать трудозатраты. Учитывая, что компании теряют до 40% бюджета из-за плохой организации, правильный подход к автоматизации может существенно снизить эти риски.

С помощью ContentForge вы сможете собрать и проанализировать данные о поведении клиентов, настроить таргетированную рекламу и даже автоматизировать общение с клиентами. Реальные примеры применения показывают, что компании, использующие ContentForge, увеличивают свою прибыль на 25-30% в течение первого года. Подумайте: менее чем за год вы можете не только окупить вложения, но и накопить опыт, который станет основой стабильного дохода.

Функциональные возможности, от которых трудно отказаться

Ни одна автоматизация не будет идеальной без соответствующих инструментов. ContentForge предлагает следующие уникальные функции:

  • Полная интеграция с основными платформами (INSTAGRAM*, FACEBOOK* и др.), которая позволяет оптимизировать процесс публикации.
  • Гибкие инструменты для анализа и сбора данных. Ваша аудитория под контролем, и у вас есть ключевые метрики на ладони.
  • Персонализированная автоматизация контента, благодаря которой ваши сообщения не просто лучше, но и находят своего читателя именно тогда, когда это реально важно.
  • Система автоматической обработки запросов и обратной связи через чат-ботов. Это позволяет кому-либо в вашем офисе не бегать от телефона к компьютеру, а сосредоточиться на генерации идей.

Эти функции не просто повысят эффективность вашего бизнеса, но существенно улучшат ваше взаимодействие с клиентами. Статистика показывает, что бизнесы, использующие автоматизацию, имеют на 30% больше шансов на успех, чем их конкуренты.

Для внедрения ContentForge выполните всего три шага:

1. Подпишитесь на этот канал в Телеграм: Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу — получайте новые чек-листы каждый день!2. Подпишитесь на нашу группу в ВК: Автоматизируйте свой контент — переходите в группу сейчас!3. Свяжитесь с администратором канала или группы.

Контент, как ни крути, — это жизнь вашего бизнеса. Применяя все предложенные инструменты и стратегии, а также модуль ContentForge, вы сможете вывести свои продажи на новый уровень. Ведь мир развивается, а мы движемся вместе с ним!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?

Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них

Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?
88
44
11
11
реклама
разместить
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
1212
Сколько стоит ваше имя? От копеек до миллионов — в чем разница и как считают цену бренда на практике
Сколько стоит ваше имя? От копеек до миллионов — в чем разница и как считают цену бренда на практике
11
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками

Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
22
Лидогенерация 2.0: Как автоматизация улучшает качество и скорость работы
Лидогенерация 2.0: Как автоматизация улучшает качество и скорость работы
Чек-лист: «23 фишки для роста продаж, которые поднимут ваш бизнес даже ночью»

Вы тратите 80% времени на рутину, а продажи растут как улитка? Знакомо. Тогда этот чек-лист — ваш детонатор. Здесь нет воды: только фишки, которые увеличили прибыль моих клиентов на 30–200%. Внедряйте хотя бы 5 пунктов — и ваш бизнес перестанет быть невидимкой. Поехали!

Как сократить расходы на рекламу и получать больше лидов?

Каждый бизнес хочет одного — больше клиентов и меньше расходов. Но на практике получается наоборот: бюджеты растут, а результат — тот же. Особенно это знакомо тем, кто уже инвестировал в рекламу и сайт, но не видит внятной отдачи.

Как сократить расходы на рекламу и получать больше лидов?
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Почему Instagram не работает: как настроить SMM, чтобы продавать, а не развлекать?
Почему Instagram не работает: как настроить SMM, чтобы продавать, а не развлекать?
22
реклама
разместить
Как системный и продуктовый подход спасает бизнес от хаоса

Представьте собрание топ-менеджеров. Один считает, что под «стратегией развития продукта» подразумевается набор гипотез по увеличению продаж, а другой понимает под тем же термином план на ближайшие пять лет — со строгими метриками и дорожной картой. Третий руководитель вообще уверен, что «стратегия» — это синоним «целей», и ничего системного в этом…

Чек-лист: как самостоятельно проверить бизнес, чтобы доработать его и зарабатывать больше прибыли при тех же усилиях и бюджетах

В любом бизнесе всегда есть точки роста – места, где можно зарабатывать больше без увеличения затрат и нагрузки. Проблема в том, что предприниматели часто не видят этих «дыр»: где-то деньги уходят впустую, где-то потенциальные клиенты теряются, а где-то сотрудники делают работу, которую можно автоматизировать.

22
От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.

От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов
11