'Выбираем, откуда забирать данные — Trello, и при каком событии — «Карточка перенесена с одной колонки на другую». Настраиваем инструмент Albato «Фильтр входящих данных»: выбираем систему, куда отправлять данные — SigmaSMS, и действие — «отправить сообщение».'
Замечательно, два переноса - два оповещения юзеру, три - три. Подряд. Еще можно к движению мыши привязать отправку смс - чтоб пользователь с гарантией забанил.
'Идея состоит в том, чтобы отправлять письма клиентам после второго заказа и предлагать им промокод со скидкой на третий заказ.' Ладно хоть не голосом заставляете сейлов звонить и код диктовать - уже прогресс )
'идентификатор сделки в таком виде — T202011-1801407383, а через нашу интеграцию приходили значения — 1801407383. .. Чуть позже я понял, что 2020 — это год, а 11 — это месяц. Проблема легко решается с помощью инструмента Albato «Найти и заменить».'
Это сломается сразу в январе, когда вместо двухчислового 11 вам придет 1
Вообщем спасибо Боже что есть такие товарищи как автор, пока есть такие люди на свете - у меня всегда будет работа )
Если серьезно: путь вы выбрали верный, набьете шишек , переживете пару раз серьезные падения всей этой интеграционной ерунды, увидите попытки обмана со стороны персонала ( промокоды ведь можно и своим отдавать да? ) - накопите опыт одним словом и приходите ко мне: сделаем как в Додо-пицце. Заодно будет понимание к этому моменту и стоимости разработки и стоимости владения и стоимости отказа и прочих рисков.
С уверенностью в 90% могу сказать что при программном формировании подобных префиксов, никто не будет делать исключения для января, и прописывать доп.условия с заменой 2 символов на 1 (зачем?), т.к. это скорее всего таймштамп из БД, где он хранится ВСЕГДА в 2 символьном формате для месяца. Да даже если генерируется программно при экспорте из Тильды - вы серьезно считаете что они такое сделали?
Не защищаю подход, который автор предлагает, как что-то жизнеспособное на постоянной основе, но то, что он продвигает - создать MVP на базе nocode решений - это отличная идея.
И тут не нужно приводить аргументов, что если человек не может сформировать требования к проекту, то он не сможет создать подобную интеграцию. Если у вас есть голова на плечах, то вы и программировать научитесь. Только для чего это делать, если цель MVP? А затем уже можно привлекать «миллион долларов» и нанимать команду профессионалов. Только лишь понимание процессов - не гарантирует что ваш новый сервис будет интересен рынку.
А ваше сообщение и высокомерный тон больше отталкивают потенциальных клиентов(если вы предлагаете услуги разработчика ИС), чем привлекают.
Потому что с таким подходом, вы скорее всего продавите «своё зарекомендованное опытом решение», нежели посмотрите на ситуацию трезво, ведь возможно вы упускаете из вида что-то стоящее.
Я смотрю вы такой специалист. А теперь открываю вам глаза. У данного сервиса CEO, который недавно продал бизнес за 1 млрд рублей. Мне кажется он побольше вашего разбирается как ему управлять новым продуктом.
'Выбираем, откуда забирать данные — Trello, и при каком событии — «Карточка перенесена с одной колонки на другую». Настраиваем инструмент Albato «Фильтр входящих данных»: выбираем систему, куда отправлять данные — SigmaSMS, и действие — «отправить сообщение».'
Замечательно, два переноса - два оповещения юзеру, три - три. Подряд. Еще можно к движению мыши привязать отправку смс - чтоб пользователь с гарантией забанил.
'Идея состоит в том, чтобы отправлять письма клиентам после второго заказа и предлагать им промокод со скидкой на третий заказ.'
Ладно хоть не голосом заставляете сейлов звонить и код диктовать - уже прогресс )
'идентификатор сделки в таком виде — T202011-1801407383, а через нашу интеграцию приходили значения — 1801407383. ..
Чуть позже я понял, что 2020 — это год, а 11 — это месяц. Проблема легко решается с помощью инструмента Albato «Найти и заменить».'
Это сломается сразу в январе, когда вместо двухчислового 11 вам придет 1
Вообщем спасибо Боже что есть такие товарищи как автор, пока есть такие люди на свете - у меня всегда будет работа )
Если серьезно: путь вы выбрали верный, набьете шишек , переживете пару раз серьезные падения всей этой интеграционной ерунды, увидите попытки обмана со стороны персонала ( промокоды ведь можно и своим отдавать да? ) - накопите опыт одним словом и приходите ко мне: сделаем как в Додо-пицце.
Заодно будет понимание к этому моменту и стоимости разработки и стоимости владения и стоимости отказа и прочих рисков.
Человек правильно написал: MVP. Проверили спрос, проверили работу, нашли инвестора, или не нашли, а потом к вам.
Зачем идти к вам сразу, чтоб ввалить бабла? В возможно в никому не нужный проект?
Вы можете озвучить свой бюджет на такой проект?
Я вот искал разработчика: две компании по 3 мульта запросили, а одна 10.
Мне сейчас сколько надо выложить? Или может на ноукоде в 1000$ обойдусь? Так чтоб проверить теории.
Тихо ты! Не мешай автору лохов окучивать..
По поводу 11 в ноябре и 1 в январе.
С уверенностью в 90% могу сказать что при программном формировании подобных префиксов, никто не будет делать исключения для января, и прописывать доп.условия с заменой 2 символов на 1 (зачем?), т.к. это скорее всего таймштамп из БД, где он хранится ВСЕГДА в 2 символьном формате для месяца. Да даже если генерируется программно при экспорте из Тильды - вы серьезно считаете что они такое сделали?
Не защищаю подход, который автор предлагает, как что-то жизнеспособное на постоянной основе, но то, что он продвигает - создать MVP на базе nocode решений - это отличная идея.
И тут не нужно приводить аргументов, что если человек не может сформировать требования к проекту, то он не сможет создать подобную интеграцию. Если у вас есть голова на плечах, то вы и программировать научитесь. Только для чего это делать, если цель MVP? А затем уже можно привлекать «миллион долларов» и нанимать команду профессионалов. Только лишь понимание процессов - не гарантирует что ваш новый сервис будет интересен рынку.
А ваше сообщение и высокомерный тон больше отталкивают потенциальных клиентов(если вы предлагаете услуги разработчика ИС), чем привлекают.
Потому что с таким подходом, вы скорее всего продавите «своё зарекомендованное опытом решение», нежели посмотрите на ситуацию трезво, ведь возможно вы упускаете из вида что-то стоящее.
Комментарий недоступен
Я смотрю вы такой специалист.
А теперь открываю вам глаза.
У данного сервиса CEO, который недавно продал бизнес за 1 млрд рублей.
Мне кажется он побольше вашего разбирается как ему управлять новым продуктом.