От блокнотов и Google Docs до кастомной CRM системы: опыт компании “Ленпечати”

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, я директор по развитию компании “Куб Три”. Мы разрабатываем кастомизированные CRM системы на базе SuiteCRM. Сегодня хочу поделиться опытом внедрения CRM для петербургской типографии “Ленпечати”, с которой работаем уже 6 лет.

1111

Звучит как сказка - и собственнику классно, и люди зарабатыват )
Как вообще удалось приучить людей к работе с CRM, еще с таким диким интерфесом?  

1
Ответить

Ох... сложно было )))
1. Молодец собственник, он понимает насколько важно автоматизировать, убрать хаос. Поэтому постоянно, настойчиво объяснял зачем нужна CRM пользователям (каждой должности в отдельности), все отчеты принимал только там.
2. Мы как могли улучшали интерфейс. В целом, конечно не современный супер-одностраничник, но с другой стороны - лаконично, спокойно, никаких миганий, всплываний и прочих сбивающих вещей. Привыкаешь на самом деле быстро к интерфейсу и дальше он уже не так важен.
3. Скоро должна выйти Suite8, там что-то новое обещают по интерфейсу. Возможно обновимся.
4. Вообще SuiteCRM позволяет сделать свой полностью FrontEnd, так что при необходимости, точнее при экономической целесообразности, можно его поменять как угодно. Мы такое делали, когда пользователей было 2000+, и они были свободными агентами. 

3
Ответить