Банки.ру не зачитывают отзыв о банке…
#банки.ру #альфабанк #banki_ru
Мной на сайте банка.ру были оставлены отзывы о банке Альфа Банк 23.12.2024 и 08.12.2024, где под постом банк попросил меня написать им номер моего счета на электронную почту, потому что они не могли определить меня, как клиента по тем данным, которые есть на сайте банка.ру, позже Альфа банк, под каждым из 2-х отзывов написал:
«Приветствуем!»
Письмо получил. Информацию подтверждаем.» к отзыву от 23.12.2024. И от08.12.2024 добавлен комментарий от банка 17.01.2025.
Мной на электронную почту resspomses@banki.ru с вопросом дайте пояснения, почему отзывы не зачли, хотя все скрины подгуржены, банком все подтверждено. Но отказ стоит по причине:
Ваш отзыв не зачтен в связи с тем, что банк не смог подтвердить являетесь ли вы действительно клиентом.
Конкретного этого пояснения я ждала 2 месяца, после повторных постов с вопросами и пояснениями. Ответ с почты ressponses@banki.ru на свои сообщения я не получила ни одного. Прошу зачесть данные отзывы, обратите внимание на свою ошибку! Я не верю, что банк не может ответить на письмо с почты, полученное еще 20.01.2025, а сегодня уже 21.03.2025, и каждый раз обращаясь в банки.ру с уточнением, когда же мне ответят с этой службы, мне каждый раз говорят ждать, сроков ответа нет
Все связано с рекламой.
Так, в рекламе Совкомбанка большим шрифтом указали очень привлекательную информацию о вкладе по ставке до 26,6% годовых. Но другие условия, которые влияют на его доходность, разместили трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени.
В похожей видеорекламе Т-Банк указал сведения о вкладе по ставке 24%, но не предста…
Полезно для начинающих и опытных специалистов по информационной безопасности, а также для всех, кто хочет защитить свои данные.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылки на ваши отзывы. Постараемся разобраться как можно скорее и дадим знать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12048504/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11980085/