Какие продукты мы делаем в СберМаркете, чтобы доставлять продукты

Заказ такси, клининга, готовой еды или продуктов занимает пару минут. Тем временем по ту сторону экрана идет множество сложных процессов. Рассказываю про то, как устроен бэкэнд СберМаркета.

Команда продукта СберМаркета иногда встречается и в офлайне
66

Большая просьба, сделайте уже автоматическую проверку своего банковского счета при оплате от юр лица. Чтобы не писать своему менеджеру каждый раз с платежкой (а иногда и в течение 5 дней денег не видите, а потом оказывается, что в первый день ещё дошли). И чтобы если ты утром от юр лица заказал на вечер и в течение 1 секунды после оформления заказа (сарказм) деньги до вас ещё не дошли, не надо перебрасывать доставку на неделю вперёд.
Вообще сервис классный, сложный. А простейшие вещи так нервируют, что несколько раз попробовали на офис все заказывать и плюнули, т.к. нервы оказались дороже "удобства".
Все равно вы молодцы. Для физиков сделали очень удобно. А сборщики в магазине вызывают уважение своей эмпатией (во всяком случае в нашем городе)

Ответить

Константин, добрый вечер! Спасибо большое за развернутую обрату связь) Сейчас мы как раз стараемся очень много времени уделять вопросам, связанным с оплатой и документооборотом --это правда наша зона роста. Вот, что мы уже сделали и планируем сделать в этом направлении в ближайшее время:
- В конце прошлого года мы выпустили личный кабинет корп. клиента, в котором теперь все B2B клиенты могут видеть баланс своей организации.
- Так же в конце прошлого года мы запустили механизм автоматической проверки поступивших платежей, но он пока тестируется на ограниченном количестве пользователей и в ближайшее время мы получим из этого уже полностью отлаженный алгоритм.
- А еще сейчас занимаемся решением проблемы с переносом и оно будет готово так же в ближайшее время.
В общем, стараемся исправить проблемы с документооборотом и оплатой как можно быстрее, скоро сможете оценить изменения:)

2
Ответить