Большая просьба, сделайте уже автоматическую проверку своего банковского счета при оплате от юр лица. Чтобы не писать своему менеджеру каждый раз с платежкой (а иногда и в течение 5 дней денег не видите, а потом оказывается, что в первый день ещё дошли). И чтобы если ты утром от юр лица заказал на вечер и в течение 1 секунды после оформления заказа (сарказм) деньги до вас ещё не дошли, не надо перебрасывать доставку на неделю вперёд. Вообще сервис классный, сложный. А простейшие вещи так нервируют, что несколько раз попробовали на офис все заказывать и плюнули, т.к. нервы оказались дороже "удобства". Все равно вы молодцы. Для физиков сделали очень удобно. А сборщики в магазине вызывают уважение своей эмпатией (во всяком случае в нашем городе)
Константин, добрый вечер! Спасибо большое за развернутую обрату связь) Сейчас мы как раз стараемся очень много времени уделять вопросам, связанным с оплатой и документооборотом --это правда наша зона роста. Вот, что мы уже сделали и планируем сделать в этом направлении в ближайшее время: - В конце прошлого года мы выпустили личный кабинет корп. клиента, в котором теперь все B2B клиенты могут видеть баланс своей организации. - Так же в конце прошлого года мы запустили механизм автоматической проверки поступивших платежей, но он пока тестируется на ограниченном количестве пользователей и в ближайшее время мы получим из этого уже полностью отлаженный алгоритм. - А еще сейчас занимаемся решением проблемы с переносом и оно будет готово так же в ближайшее время. В общем, стараемся исправить проблемы с документооборотом и оплатой как можно быстрее, скоро сможете оценить изменения:)
Большая просьба, сделайте уже автоматическую проверку своего банковского счета при оплате от юр лица. Чтобы не писать своему менеджеру каждый раз с платежкой (а иногда и в течение 5 дней денег не видите, а потом оказывается, что в первый день ещё дошли). И чтобы если ты утром от юр лица заказал на вечер и в течение 1 секунды после оформления заказа (сарказм) деньги до вас ещё не дошли, не надо перебрасывать доставку на неделю вперёд.
Вообще сервис классный, сложный. А простейшие вещи так нервируют, что несколько раз попробовали на офис все заказывать и плюнули, т.к. нервы оказались дороже "удобства".
Все равно вы молодцы. Для физиков сделали очень удобно. А сборщики в магазине вызывают уважение своей эмпатией (во всяком случае в нашем городе)
Константин, добрый вечер! Спасибо большое за развернутую обрату связь) Сейчас мы как раз стараемся очень много времени уделять вопросам, связанным с оплатой и документооборотом --это правда наша зона роста. Вот, что мы уже сделали и планируем сделать в этом направлении в ближайшее время:
- В конце прошлого года мы выпустили личный кабинет корп. клиента, в котором теперь все B2B клиенты могут видеть баланс своей организации.
- Так же в конце прошлого года мы запустили механизм автоматической проверки поступивших платежей, но он пока тестируется на ограниченном количестве пользователей и в ближайшее время мы получим из этого уже полностью отлаженный алгоритм.
- А еще сейчас занимаемся решением проблемы с переносом и оно будет готово так же в ближайшее время.
В общем, стараемся исправить проблемы с документооборотом и оплатой как можно быстрее, скоро сможете оценить изменения:)