Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн при оценке в $5 млрд Статьи редакции

Компания сильно пострадала из-за пандемии, но восстановилась меньше чем за год.

Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн — оценка компании выросла до $5 млрд, пишет TechCrunch. Раунд возглавили фонды Andreessen Horowitz, Addition Ventures и предприниматель Элад Хиль.

TripActions планирует потратить деньги на свои продукты: в феврале 2020 года компания привлекла $500 млн на запуск сервиса корпоративных кредитных карт Liquid. Представитель стартапа заявил, что стартап продолжит работу над ним.

В середине 2019 года компания привлекла $250 млн при оценке в $4 млрд, но в марте 2020 года столкнулась с трудностями из-за пандемии. TripActions уволила более 300 сотрудников — по данным WSJ, это от четверти до одной пятой всего штата стартапа.

Сейчас рынок корпоративных путешествий восстанавливается, заявил TechCrunch представитель компании. По его словам, в январе 2021 года он вырос на 20%, при этом еженедельно растет от 3% до 6%.

В TripActions «твердо» верят, что корпоративные поездки вернутся в 2021 году — «возможно, не на 100% сразу, но на 75%». В компании также сообщили, что сервис внедрит новые функции для команд, которые работают удаленно из разных городов и стран.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Скорый коктейль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Eremin

Ну Алишер Бурханович может купить 3-4 таких сервиса сразу. Про других богатых людей страны я вообще промолчу )))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Деньги печатают быстрее, чем разрабатывают новые сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Греческий томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Скорый коктейль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тяжелый магнит

Интересно, их обмен на скромный домик в Геленджике с их доплатой интересует? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

А как же. На вокзал смотаться-билетик купить, в гостиницу администратора десяточкой одарить-номерочек забронировать. Полно работы. На 5 лярдов-то...

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

В тревеле всё очень печально со стандартизацией и автоматизацией. На одни интеграции человекогоды уходят

Ответить
Развернуть ветку
Boris Polikarpov

Обычно большую часть штата составляют билетные кассиры. Вы не поверите, но до сих пор в 2021 GDS буквально не позволяют автоматизировать возвраты и обмены авиабилетов, т.к. существует куча мелких нюансов, которые необходимо рассчитать вручную прежде, чем сделать возврат, а иначе авиакомпания насчитает штраф.

Ответить
Развернуть ветку
Andris Ovsjannikovs

Nikola в сфере путешествий

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Денег много.
Вот и жгут.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

о, надо замутить стартап - сопровождение трипов через зум. Видеоситтер лучше, чем никакого ситтера!

Ответить
Развернуть ветку
К Х

Компания восстановилась... благодаря беспрецедентной эмиссии. Но пузырь когда-то же лопнет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null