Сервисы
Рая Хачатрян

Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн при оценке в $5 млрд Статьи редакции

Компания сильно пострадала из-за пандемии, но восстановилась меньше чем за год.

Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн — оценка компании выросла до $5 млрд, пишет TechCrunch. Раунд возглавили фонды Andreessen Horowitz, Addition Ventures и предприниматель Элад Хиль.

TripActions планирует потратить деньги на свои продукты: в феврале 2020 года компания привлекла $500 млн на запуск сервиса корпоративных кредитных карт Liquid. Представитель стартапа заявил, что стартап продолжит работу над ним.

В середине 2019 года компания привлекла $250 млн при оценке в $4 млрд, но в марте 2020 года столкнулась с трудностями из-за пандемии. TripActions уволила более 300 сотрудников — по данным WSJ, это от четверти до одной пятой всего штата стартапа.

Сейчас рынок корпоративных путешествий восстанавливается, заявил TechCrunch представитель компании. По его словам, в январе 2021 года он вырос на 20%, при этом еженедельно растет от 3% до 6%.

В TripActions «твердо» верят, что корпоративные поездки вернутся в 2021 году — «возможно, не на 100% сразу, но на 75%». В компании также сообщили, что сервис внедрит новые функции для команд, которые работают удаленно из разных городов и стран.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 14, "likes": 7, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 199325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2021 20:24:05 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Железнодорожный Илья

4

Все эти сервисы суммарно оцениваются больше, чем есть денег во всем мире или ещё нет?)

Ответить
1

Ну Алишер Бурханович может купить 3-4 таких сервиса сразу. Про других богатых людей страны я вообще промолчу )))

Ответить
1

Деньги печатают быстрее, чем разрабатывают новые сервисы

Ответить

Центральный Данила

Железнодорожный
0

 Деньги придуманы человеком, сколько хочешь столько печатай :) 

Ответить

Железнодорожный Илья

Центральный
0

Если я буду печатать столько, сколько хочу, то меня посадят )

Ответить

Божественный Денис

4

Интересно, их обмен на скромный домик в Геленджике с их доплатой интересует? 

Ответить
0

Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)

Ответить
0

А как же. На вокзал смотаться-билетик купить, в гостиницу администратора десяточкой одарить-номерочек забронировать. Полно работы. На 5 лярдов-то...

Ответить
0

В тревеле всё очень печально со стандартизацией и автоматизацией. На одни интеграции человекогоды уходят

Ответить
0

Обычно большую часть штата составляют билетные кассиры. Вы не поверите, но до сих пор в 2021 GDS буквально не позволяют автоматизировать возвраты и обмены авиабилетов, т.к. существует куча мелких нюансов, которые необходимо рассчитать вручную прежде, чем сделать возврат, а иначе авиакомпания насчитает штраф.

Ответить
0

Nikola в сфере путешествий

Ответить
0

Денег много.
Вот и жгут.

Ответить
0

о, надо замутить стартап - сопровождение трипов через зум. Видеоситтер лучше, чем никакого ситтера!

Ответить
0

Компания восстановилась... благодаря беспрецедентной эмиссии. Но пузырь когда-то же лопнет

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null