{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Playrix братьев Бухманов заняла третье место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году Статьи редакции

Из российских компаний в список попала Mail.ru Group.

Игровой студии удалось за год подняться на третье место с седьмого благодаря казуальным играм Gardenscapes — New Acres и Fishdom: Deep Dive. Об этом следует из рейтинга аналитической компании App Annie (есть у vc.ru).

Первое и второе места заняли китайские Tencent and NetEase — они лидируют в рейтинге четвертый год подряд. Среди российских компаний в мировой список попала Mail.Ru Group на 51 место. Кроме того, Mail.ru Group вошла в пятёрку издателей мобильных игр в регионе EMEA (в него входят Европа, Ближний Восток и Африка).

App Annie не раскрывает доходы издателей. За девять месяцев 2020 года консолидированная выручка Tencent, которой кроме мессенджера WeChat принадлежат собственные платежные системы и другое, достигла $49,8 млрд. Выручка NetEase, которая разрабатывает игры и управляет поисковиком и почтовым сервисом, — $7,7 млрд, пишет РБК. Playrix финансовые показатели не раскрывает.

В сентябре 2020 года Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр. По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года.

Основатели Playrix россияне Игорь и Дмитрий Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes.

За последние несколько лет Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. Компания впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки в 2019 году.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

Почему все делают акцент на российские корни компании? Какая разница, кто основатели, если налоги платят не в России.
Нашу думать, как сделать так, чтобы компаниям было комфортно в России, а не гнать их отсюда.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Рязанов

Считаю акцент делать нужно, это как бы напоминание, что эта компания могла платить налоги в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
эта компания могла платить налоги в РФ

а Эппл могли платить налоги в штатах, а не через Ирландию

проклятые американцы, душат частный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Рязанов

Откуда взялся с таким бредом

2. Значительная часть новой стоимости продуктов Apple создаётся в США, где разрабатывается дизайн, инженерные и программные решения и многое другое. Поэтому в соответствии с существующей системой налогообложения большая часть налоговых выплат Apple предназначается США. 

apple.com

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Apple made profits of $74 billion from 2009-2012 on worldwide sales (excluding the Americas) and paid virtually nothing in taxes to any country. The sales were attributed to Irish subsidiaries, where the companies paid a tax rate of less than 1%. [U.S. Senate Permanent Subcommittee on Investigations, Exhibit 1a, pp. 21, 24-25] If Apple had recorded this income in the United States it would have paid as much as an additional $26 billion in taxes over four years ($74 billion x 35% tax rate).
Transparency campaign says Amazon, Facebook, Google, Netflix, Apple and Microsoft paid fraction of US tax rate for 10 years
Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда