Привет, это команда SberDevices, и мы продолжаем рассказывать о наших разработках. Сегодня — о виртуальных ассистентах семейства Салют, которые живут в SberPortal и других наших умных устройствах, а ещё — в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют. Вот как мы придумывали характеры Джой, Афины и Сбера, учили их эмпатии и юмору и создавали лавашар.
А можно робота, который отвечает по звонку в банк, научить перенаправлять на оператора при любых нестандартных запросах, а не пытаться переспросить несколько раз одно и тоже, а после нескольких неудачных попыток и просьбы просто соединить с оператором не отвечать "я понял, что вы хотите соединиться с оператором, но расскажите зачем"?
Ага.
Или хотя б шутить научили, для разнообразия.
"Я понял - это намёк, я всё ловлю на лету. Но не понятно, шо конкретно вы имели в виду?"
Я матом начинаю орать. Обычно помогает.