Афина, Джой и Сбер: почему в SberDevices сделали ставку на ассистентов с характерами и как их научили быть разными

Привет, это команда SberDevices, и мы продолжаем рассказывать о наших разработках. Сегодня — о виртуальных ассистентах семейства Салют, которые живут в SberPortal и других наших умных устройствах, а ещё — в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют. Вот как мы придумывали характеры Джой, Афины и Сбера, учили их эмпатии и юмору и создавали лавашар.

Афина, Джой и Сбер: почему в SberDevices сделали ставку на ассистентов с характерами и как их научили быть разными
1616

А можно робота, который отвечает по звонку в банк, научить перенаправлять на оператора при любых нестандартных запросах, а не пытаться переспросить несколько раз одно и тоже, а после нескольких неудачных попыток и просьбы просто соединить с оператором не отвечать "я понял, что вы хотите соединиться с оператором, но расскажите зачем"?

3
Ответить

Ага.
Или хотя б шутить научили, для разнообразия.
"Я понял - это намёк, я всё ловлю на лету. Но не понятно, шо конкретно вы имели в виду?"

Ответить

Я матом начинаю орать. Обычно помогает.

Ответить