Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

В прошлой статье мы разбирали крупнейшую индийскую телеком-экосистему Jio: рассказали историю трансформации, показали суперапп, бизнес-сервисы и мобильные приложения компании. После статьи 47% читателей проголосовали за разбор цифровой экосистемы МТС. Поэтому сегодня говорим про нее и обсуждаем:

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
4545

За столько лет у меня выработолась стойкая неприязнь к МТС. Сервисами МТС не буду пользоваться ни при каких условиях, сразу в чёрный список.

48
Ответить

Давайте на площадке про бизнес попробуем обсуждать материалы с точки зрения бизнеса и цифр, а не личных предпочтений, на которые, конечно, каждый имеет право.

46
Ответить

Вот ровно об этом же хотел написать. Для меня руководство МТС 10-и летней давности убило всю репутацию, ввиду чего вынужден был мигрировать на другого оператора. С тех пор ассоциация, что "будут обманывать платными подписками, менять тарифы произвольно, будут проблемы со связью" - в итоге ощущение от новых продуктов в экосистеме = прошлому негативному опыту.

2
Ответить