Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

В прошлой статье мы разбирали крупнейшую индийскую телеком-экосистему Jio: рассказали историю трансформации, показали суперапп, бизнес-сервисы и мобильные приложения компании. После статьи 47% читателей проголосовали за разбор цифровой экосистемы МТС. Поэтому сегодня говорим про нее и обсуждаем:

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
4545

Пользовались многими корпоративными сервисами МТС, знаем...

На презентациях и словах всё очень красиво. В реализации постоянно всё через жопу. При подключении новой услуги никогда не знаешь, где вылезет косяк и как долго его будут фиксить. Фактический набор работающих фич может отличатся от того, что тебе втирали менеджеры на встрече. Куча обособленных друг от друга отделов, которые общаются между собой с большим трудом. Техподдержка раньше была нормальная локальная, сейчас общая, с миллионом операторов которые ничего не знают, любую заявку нужно проталкивать через персонального менеджера или более вышестоящих. Многие онлайн-сервисы - банально аутсор или выкупленные мелкие проекты, соотв. всё в основном кривое и косое, по типу "тяп-ляп и продаём а там разберёмся".

Про кучу никому не нужных сервисов, описанных в статье, даже нет смысла говорить. На это купятся разве что старики или приезжие, которым это впарят с помощью незаметной галочки.

Единственное что МТС умеет делать - деньги.

33
Ответить

Как будто с Битрикс24 списано)

1
Ответить