Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

В прошлой статье мы разбирали крупнейшую индийскую телеком-экосистему Jio: рассказали историю трансформации, показали суперапп, бизнес-сервисы и мобильные приложения компании. После статьи 47% читателей проголосовали за разбор цифровой экосистемы МТС. Поэтому сегодня говорим про нее и обсуждаем:

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
4545

Мне одному кажется, Что Сбер(он же Майл.Ру вскоре), МТС и Яндекс создают экосистему в круг, чтобы забирать кэш граждан быстрее, потому что уже нельзя обычным способом расти? Может просто пропуска и время жизни забирать. 

1
Ответить

Так у них прибыль копится. Вот они и пылесосят рынок. Понимают, что под изменчивый рынок надо быть везде понемножку. Кино, еда, такси, облако. Уверен, что появится неочевидный игрок на рынке экосистем, кто отжучит и МТС и Сбер. Насчёт Яндекса горячиться не буду, в него верю.

1
Ответить