{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Playrix братьев Бухманов купила украинскую игровую студию Boolat Games Статьи редакции

За последние несколько лет Playrix купила разработчиков игр из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении.

О покупке студии vc.ru сообщили в Playrix, но сумму сделки не раскрыли. Boolat Games поменяла название на Boolat Play и начала работать с Playrix над пока неанонсированной игрой.

Boolat Games была основана в 2001 году, компания выпустила первую игру в 2003 году, а всего за историю студии игр было 20, говорится на сайте. Среди проектов — Lagsters, Topatoi, Harvest Land и Decurse. В команде Boolat Play работают уже 30 человек из Киева и Полтавы — студия планирует дальнейший рост, сообщили в Playrix.

Основатели Playrix россияне Игорь и Дмитрий Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom, Homescapes и Gardenscapes.

Для Playrix это не первый украинский актив: в 2019 году компания купила студию Zagrava Games, тогда у неё также были внутренние студии в Киеве и Харькове.

За последние несколько лет Playrix активно покупала разработчиков игр не только из Украины, но и из Сербии, России, Хорватии и Армении. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. У компании также есть доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

В 2019 году Playrix впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки, в 2020 года она также заняла третье место в списке. Компания уступает только китайским Tencent и NetEase.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Harry Tuttle

Я удивлюсь если Бухманы не скупят вообще всю гейм-индустрию. Аддиктивные игры + дешёвая рабочая сила из СНГ = термоядерная смесь.

Причём это долгосрочный тренд. Мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет, и этот процесс будет только ускоряться. В далёком будущем дикие потомки современных людей соберутся вокруг последнего работающего смартфона и будут складывать три в ряд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Harry Tuttle

Человечество стремительно тупеет и становится более больным (растёт генетический груз) - это естественное следствие развития культуры и ослабления естественного отбора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Умнеет конечно же, мне бы эти фантастические инструменты что есть сейчас, а не залепуха условно в тетрис часами. Для саморазвития сейчас очень много возможностей и многие ими пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Harry Tuttle

Даже 10 вышек размер мозга не увеличат. А генетический груз увеличивает количество врождённых генетических заболеваний, а не инфекционных. Если вам интересна эта тема то на ютубе полно лекций: Марков, Дробышевский и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Harry Tuttle

Эти вопросы уже давно разобраны учёными. Если вам интересна эта тема то на ютубе полно лекций: Марков, Дробышевский и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Harry Tuttle

Это нормальная реакция. Примерно так люди и реагируют впервые узнав о том, что мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Плохо вы Дробышевского слушали. Размер не главное, иначе киты были бы куда умнее человека.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда