Победить опоздания и переработки: как компания из Казахстана создала сервис по учёту рабочего времени

Clockster привлек 1,1 миллион долларов инвестиций и создал международный HRM-сервис, которым пользуются более 35 000 синих воротничков в гостиницах, ресторанах, супермаркетах, бутиках, клининговых сервисах и других компаниях. Сейчас компания выходит на российский рынок и использует для этого облачные сервисы Yandex.Cloud.

Команда Clockster 
3131

В Росси не зайдёт однозначно, сильно много блатных. Контроль не кому, не нужен. Даже если будут ставить бесплатно, функции ограничатся электронным замком. Опять же, платить сверхурочные, врятли кто сильно захочет. Да и ушлый народ, будет сидеть на работе, пасьянс раскладывать за премию.)
 Да и кассира на кассе нет, не по тому что он опоздал, а то что работает за 4.

8
Ответить

В Казахстане по другому. Там бухгалтерия и отдел кадров приравнены в управляющему персоналу. Бухгалтера лезут во все дыры, неважно связано это с бухгалтерией или нет. На должность кадровиков берут исключительно своих знакомых: работа не пыльная, зарплата хорошая. Кадровик может отчитывать главного специалиста по любому поводу, например, почему он выключил компьютер в 16:55, то есть на 5 мин раньше чем заканчивается рабочий день. Потому подобная программа в Казахстане работает на ура.

3
Ответить