«Сотрудники говорили спасибо, что продал "Сберу", а не "Яндексу"»: главное из интервью основателя «2ГИС»

Александр Сысоев рассказал проекту «Русские норм!», как научился продавать рекламу, 10 лет вёл переговоры с «Яндексом» и почему не видит альтернативы ручному сбору информации.

Основатель «2ГИС» Александр Сысоев
162162

Мы используем другие технологии сбора данных и привлекаем для этого много людей. Google — это про алгоритмы, а мы про людей. Зайти в магазин или другое заведение — это единственный способ собрать высококачественную информацию, дрон не везде пролетит.

На месте ключевых сотрудников 2гис мне было бы страшно за свою карьеру. Подозреваю, что в начале нулевых в Кодак рассуждали, что единственный способ получить высококачественную фотографию - это использовать пленку. А в конце нулевых уже рассуждали в таксопарках, что заказывать машину через программу - это верный способ не уехать из-за сбоя или неудобной работы, ведь только опытный и понимающий диспетчер может соединить пассажира и таксиста.

29
Ответить

Так и в Яндекс такое есть, только там такой ручной работой занимаются студенты за копейки через Я.Толоку, а тут видимо сотрудники на зарплате

9
Ответить

Таки вы не поверите, но до сих пор, высококачественные профессиональные фотографии делаются на плёнку, а сбои в Яндекс такси обыденность и попрубуйте без диспетчера по приложению уехать (даже из пригорода, я уж не говорю про дальнюю область и большую часть России), да когда у Яши коэффициенты водители не берут даже на окраину заказы. 

3
Ответить