Против подхода «поднять-сжечь-вырасти»: почему создатели Jivo восемь лет не брали инвестиций, но продали сервис «Сберу»

А конкуренты считают, что банку важнее база партнёров, чем сам сервис.

Сооснователь Jivo Тимур Валишев
13

Никогда как пользователь не любил эти надоедливые и ужасные чаты. С самого первого дня их появления. Не успеешь зайти на сайт, а они тебе половину экрана перегородили и давай свою песню петь: "Не нашли что искали?" "Мы вам перезвоним". Неужели посетители сайтов настолько тупы, что не смогут сами в углу нажать кнопочку, найти в меню "контакты" и т.п. и нужно постоянно перекрывать своими "онлайн консультантами", мельтешить, прыгать и "дребезжать" на экране? Я не помню, чтобы хоть сколько-нибудь задерживался на подобных сайтах.

17
Ответить

Ваш сценарий более долгий, хотя, как по мне, уж очень назойливы эти чаты, каждый переход на страницу выскакивает чат. Полезен но назойлив...

4
Ответить

Сколько таких чатов я себе в блок добавил, не сосчитать. Надо будет предложить easylist отдельный список для них сделать.

2
Ответить

Если бы чаты настраивали правильно, то они не бесили бы. А все ставят по дефолту и думают, ну вот сейчас клиент точно попрет! Хотя, бывает, особо упоротые ставят всплывашку каждые 2-3 минуты. Плюс у некоторых сама идея, что такой чат заменит форму обратной связи видна - это когда там никогда не бывает живого оператора, а сообщение не отправляется пока не введешь свои данные.
PS: Сделке не рад, таки подтолкнули вообще больше не рассматривать jivo.

1
Ответить

Многие и правда настолько тупы

Ответить

Это касается более-менее современных сайтов. Там да, всё понятно и это Живо бесит. Но меня несколько раз выручало. Например сайты металлотрейдеров, в 95% это либо  шаблонная лажа, наполовину заполненная либо что-то сделанное из конструктора Пульсацен, плюс в таких компаниях на сайте висит просто номер, а чей он и куда ведет непонятно. И чтобы не лезть в эти дебри, просто копипастишь заявку в окно, сворачиваешь и дальше занимаешся своими делами. 
Поэтому иногда помогает.

Ответить

так дело не в само чате а в неправильном его использовании.

надо просто подметить момент когда можно приставать к посетителю с чатом а когда нет

а вобще люди охотно чатами пользуются у нас 1200 обращений в месяц  приходит с чатов

Ответить