Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

Рассказывает команда @heads_ecosystem — самого авторитетного Telegram-канала про цифровые экосистемы

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Каждую пятницу мы рассказываем как изменились цифровые экосистемы России за неделю. В прошлый раз показали, как выглядят самокаты в Яндекс Go, как Сбер объединил Макса и Салют в своем приложении и сколько банковских карт выпустил Магнит за 7 месяцев:

Сегодня расскажем про новые разработки Яндекса, технологию распознавания документов в приложениях и итоги второго квартала для X5 Group.

Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

Яндекс.Маркет начал показывать товары в дополненной реальности

Новая функция появилась в приложении маркетплейса на iOS. Теперь пользователи могут просматривать товары в 3D и в режиме дополненной реальности (AR). Так они могут оценить реальные размеры товаров и проверить их в своем интерьере.

Новые режимы появились для некоторых приставок, смартфонов, Яндекс.Станций и мебели. Чтобы посмотреть товар — пользователь нажимает желтую кнопку в карточке товара, затем может вращать и менять размер объекта в реальной обстановке.

Добавить функции предпросмотра к своим товарам могут все продавцы Маркета. Для этого нужно создать 3D-модель товара через Object Capture или сделать фотографии и отправить через форму.

Еще по теме:

Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

ВКонтакте вернул пользователей за счет спортивных трансляций

ВКонтакте и Одноклассники вновь купили права на показ чемпионатов Испании и Италии по футболу. В прошедшем сезоне спортивный контент вернул и привлек сотни тысяч пользователей в соцсети.

Трансляции матчей посмотрели 35 млн пользователей: количество просмотров спортивного контента по сравнению с прошлым сезоном выросло на 60%, а среднее время просмотра — на 25%. Ядром спортивной аудитории стало 3 млн болельщиков, среди которых самые активные — это мужчины от 25 до 44 лет.

Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

X5 Group увеличил выручку цифрового бизнеса

Экосистема X5 подвела итоги II квартала 2021 года.

Цифровой бизнес экосистемы вырос на 106% в сравнении со II кварталом прошлого года и составил ₽10,6 млрд. Количество заказов в экспресс-доставке и через 5Post выросло в 5 раз. А количество активных пользователей в месяц в цифровых сервисах X5 выросло на 82% — до 13,7 млн.

Программа лояльности также помогла росту компании. Количество активных пользователей карт лояльности трех форматов X5 составило 62,9 млн — рост на 13%. Средний чек покупателя с картой лояльности Пятерочки был в 2 раза больше, чем средний чек покупателя без нее.

Еще по теме:

Иллюстрация к новости из Telegram-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fheads_ecosystem&postId=270822" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Цифровые экосистемы»</a>
Иллюстрация к новости из Telegram-канала «Цифровые экосистемы»
Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

Яндекс научил свой браузер синхронно переводить английские видео

Разработчики показали прототип алгоритма — он автоматически переводит видео с английского на русский язык. Сейчас перевод работает только на некоторых роликах в YouTube. В конечно итоге разработка научится переозвучивать видеоролики с любых языков.

Новый алгоритм объединил технологии машинного перевода, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Он умеет определять пол спикера, подбирать соответствующий голос, делать паузы и менять темп речи, чтобы закадровый голос совпадал с картинкой.

Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом

Альфа-Капитал распознает документы пользователей с помощью Smart ID Engine

УК «Альфа-Капитал» внедрила Smart ID Engine в свое приложение, чтобы распознавать документы пользователей при регистрации.

Технология сканирует и распознает паспортные данные при дистанционном обслуживании. Когда пользователь регистрируется в приложении, он наводит камеру на документ, а Smart ID Engine извлекает данные из паспорта и вносит их в поля регистрационной формы.

Технология находит и распознает документ при любом освещении и наклоне камеры. Она упрощает процедуру регистрации и делает общение с компанией удобнее и безопаснее.

На этом все. До встречи.

99
2 комментария

Статью не читал, не особо интересно, но, тем не менее, разрешите уточнить: а по чьему мнению вы "самый авторитетный Telegram-канал"?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить