Максим, хорошее замечание. Мы например в расчет проекта сразу закладываем определенное количество часов на допиливание (отдельной строкой) после запуска, причем, как правило, по уменьшенной ставке. Просто специфика той системы с которой мы работаем в том что вполне возможно что Клиент захочет продолжить настройки в проекте самостоятельно.
Да, без поддержки, особенно в первые недели работы, весь проект может превратиться в большой провал. Часто на этапе первоначального анализа сложно собрать все ситуации, с которыми столкнутся сотрудники в реальной жизни, и обратная связь от них на этом этапе очень важна.
Еще стоит добавить плату за поддержку, т.е. сколько будет стоить допиливание в процессе работы и приведение CRM к рабочему состоянию.
И если говорить о коробочном решении, то ещё идут затраты на оборудование и специалистов.
Максим, хорошее замечание. Мы например в расчет проекта сразу закладываем определенное количество часов на допиливание (отдельной строкой) после запуска, причем, как правило, по уменьшенной ставке.
Просто специфика той системы с которой мы работаем в том что вполне возможно что Клиент захочет продолжить настройки в проекте самостоятельно.
Да, без поддержки, особенно в первые недели работы, весь проект может превратиться в большой провал. Часто на этапе первоначального анализа сложно собрать все ситуации, с которыми столкнутся сотрудники в реальной жизни, и обратная связь от них на этом этапе очень важна.