На 2020 год у Miro было 20 тысяч платящих клиентов, большая часть списка Fortune 100. Среди них — Netflix, Salesforce, PwC, Spotify, Expedia и Deloitte. К началу 2022-го компания увеличила количество платящих клиентов на 550%, а пользователей — на 500%, с 5 млн до 30 млн. По словам источника Financial Times, у стартапа в 2021 году было более $300 млн годовой регулярной выручки (annual recurring revenues) — в три раза больше, чем годом ранее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скоро догонит, ну а что и там и там платить, все равно все в команде в фигме сидят
Комментарий недоступен
FigJam отстает на несколько лет
Ощущаю смысл этой картинки на себе: когда узнал про Фигму, соскочил с ФШ на неё на раз-два, когда появился ФигДжэм - перешёл вместо Миро, и для текущих задач его хватает. В едином рабочем пространстве действительно удобнее обитать, при всём уважении к Миро.
У миро все таки есть преимущество и хоронить их не стоит. В больших командах в больших компаниях в миро досках сосредоточено куча контента, ими пользуются и дизайнеры, и маркетологи и менеджеры.
Просто так взять и перехать на тот же фигма джем не получится, вручную это придется потратить тысячи часов. А автоматический экспорт вряд ли удасться сделать, такой функционал насколько я знаю миро не предоставляет и апи не дает.
Поэтому в большой компании какие-то команды, например дизайнеры могут начать работать в фигма джем, но откзаться от миро, если начал пользоваться, будет уже очень сложно.